Изучение буквы е с дошкольником задания. Конспект занятия "Звук и буква Ё"

Сегодня мы познакомим наших малышей со следующей букве русского алфавита — это буква «Ё».

Предлагаю распечатать и выполнить очень интересные и простые задания об этой букве. Итак, что нужно будет сделать ребенку?

  • Обвести в кружочек предметы, которые начинаются с буквы «Ё». Раскрасить большую и маленькую буквы ”Ё” в красный цвет.
  • Написать маленькую букву “ё” в кружке под каждой картинкой и обвести первую букву “ё”. Обсудить кто изображён на картинках? На какую букву начинаются все эти слова?
  • Раскрасить картинку, узнать кто на ней изображен, вставь букву “ё” в слове ”ёрш”, «ёжик» и «ёлка».
  • Учимся писать букву “Ё”- нужно обвести буквы ё разноцветными карандашами, а потом
  • украсить ёлочку разноцветными буквами «ё».
  • Учимся писать прописные большие и маленькие буквы “Ё” — обводим пунктирные линии.
  • Ищем пять букв «Ё» среди других букв русского алфавита. (Игра в буквы на внимательность).
  • Помочь ёжику добраться домой к маме ежихе в его домик под ёлку. Обвести аккуратно пунктирную линию. Вставить букву ”ё” в слове ”ёжик”.

Видео

Азбука Малышка про букву Ё

Учим как правильно звучит эта буква

Для самых маленьких

Класс: 1

Ход урока

1. Организационный момент

Чтобы время не терять
Я хочу у вас узнать,
Всё ль у нас в порядке:
Книжки и тетрадки?

Все ли постарались сочинить загадки?

На доске открываются творческие работы детей с изображением предметов, в которых присутствует буква Я .

– Какую роль играет буква Я в ваших словах – загадках?

Дети. Показатель мягкости согласного.

– Обозначает два звука, где [й] находится в сильной позиции

Подведение итогов

Яхта, ель, юла и ёжик
Чем слова эти похожи?
Есть в них хитрые друзья
Буквы Е, Ё, Ю и Я!
Хоровое чтение детьми.

На доске:

Дети читают.

У. Какова работа гласной Я?

Д. Обозначение двух звуков [йа].

На доске:

У. А теперь какую работу выполняет буква Я?

Д. Обозначает мягкость предшествующего согласного и произносится при помощи одного звука [а].

Проверка домашнего чтения: С.106 – слабочитающие дети читают по строчке.

Работа над прочитанным

У. Какова отгадка?

Д. Яблоня.

У. У вас есть даже схема, которая помогает увидеть две работы букв Я. Расскажите о ней.

Орфографическая работа

У. Какую семейку слов мы собрали из этой загадки? Прочитайте.

Учитель на доске открывает слова (Приложение 3)

Яблоко
Яблочко
Яблоня
Яблоневый

– Почему эти слова мы назвали “семейкой”?

К доске выходит ученик и выделяет одинаковую часть в словах.

– В какой позиции, сильной или слабой находится буква Я?

Д. Для этого нужно: разделить слова на слоги, поставить ударение и выделить “опасные места.

У. Покажите работу у доски.

Ученики по очереди выходят и выполняют орфографическую работу с данными словами.

– Для чего нам необходимы знания “опасных мест”?

Д. Для правильного и безошибочного письма.

Подведение итогов выполнения домашнего задания.

У. Спасибо, всем ребятам! Хорошо подготовили домашнее задание. Рассказали мне о новой работе “хитрой” гласной Я. Скажите, как вы думаете, в русском алфавите одна такая хитрая гласная?

2. Знакомство с новым материалом

Творческая работа: отгадывание темы урока

У. Послушайте загадку и нарисуйте мне отгадку.

Что же это за девица:
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год?
(А. Рождественская)

Дети, на заранее приготовленных листочках, рисуют отгадку – ель.
Учитель проходит по классу, рассматривает работы и просит :

– Покажите свою отгадку!

На доске учитель вешает большую картинку – ель. (Приложение 4)

– Правильно угадали – это ель. А какие звуки мы слышим в начале этого слова, говорим медленно и слушаем [й-эл’]. Слышим [йэ]. Какой буквой они обозначаются?

Д. Буквой Е .

Сообщение темы урока

У. Действительно, сегодня на уроке “именинницей будет “хитрая” гласная Е.

Учитель открывает табличку на доске с буквой Е.

– А почему она “хитрая”?

Д. Потому, что в ней два звука [йэ].

Составление схемы слова ель

У. Составьте схему слова ель .

К доске выходит ученик.

– Обозначьте под схемой звуки буквами: Е Л Ь. Какую работу выполняет буква Е в слове ель ?

Д. Обозначает два звука.

Игра “Наряди ёлку”

У. А теперь я поиграю, подарю я ели шар М... Что случилось?

Д. Была ель, а стала мель.

У. Какую работу теперь выполняет буква Е ?

Д. Показатель мягкости предшествующего согласного.

У. А какой звук мы слышим на месте буквы Е .

Д. Звук [э].

У. Почему так получилось?

Д. Потому, что буква встала за согласным.

У. А кто из вас знает, что такое мель?

Д. Мелкое место на реке.

У. Подарю я шарик с Ц , получу я слово... (Приложение 6)

У. А что такое цель?

Д. Это то, к чему мы стремимся, идём

У. Сегодня цель нашего урока, показать новую работу “хитрой” гласной буквы Е

Физкультминутка

Вы наверное устали?
Ну-ка, дружненько все встали:
В алфавите, в букваре,
Проживала буква Е.
Как-то раз она шагала
По тетрадке не спеша,
Замечталась и упала.
Превратилась в букву Ш...
Школьник был, конечно, рад:
Вот так буква – акробат!

Работа с буквой Ё

У. А что это, ребята, всё про Е , да про Е ведем мы речь? Ведь у буквы Е , есть сестрица-озорница, не назвать ли нам её? Вы узнали – это...

Д. Буква Ё !

Учитель открывает на доске букву Ё .

У. Поглядите-ка, на доску. Была у нас с вами зеленая ель, а стала нарядная ёлка! Составьте-ка схему слова ёлка .

Дети составляют на рабочих местах, а один ученик у доски.

– Обозначьте внизу звуки буквами. Какую работу выполняют в этом слове буква Ё ?

Д. Обозначает два звука [йо].

У. А если я ёлке подарю шар со слогом МЕТ , что получится? (Приложение 7)

Д. Метёлка.

У. Куда подевалась гласная Ё ?

Д. Встала в середину слова за согласный.

У. Какую работу теперь выполняет “хитрая” Ё ?

Д. Показывает мягкость предшествующего согласного.

У. Кто из вас знает, что такое метёлка?

Д. Предмет, которым подметают мусор.

3. Закрепление изученного

Работа со слоговой таблицей (Приложение 8)

Чтение слогов:

BE КЕ ЛЕ ME НЕ РЕ СЕ ТЕ
ВЁ КЁ ЛЁ MЁ НЁ РЁ СЁ ТЁ
ЕВ ЕК ЕЛ ЕМ ЕН ЕР ЕС ЕТ
ЁВ ЁК ЁЛ ЁМ ЁН ЁР ЁС ЁТ

Чтение стихотворения со с. 108

– А, хотите, что-то еще интересного о узнать про буквы-именинницы?

У. Тогда откроем учебники и прочитаем стихотворение про букву Е и Ё.

Чтение “цепочкой” по строчке (хорошо читающими детьми)

Работа над стихотворением

У. Что узнали из стихотворения интересного?

Д. У буквы Ё есть подсказка – две точки.

Сообщение новой информации о Ё

У. У буквы Ё действительно вверху две точки, но только люди при письме забывают их дописывать и за это буква Ё на них обижается. Но я хочу вас порадовать и порадовать букву Ё, так, как в этом году в России поставлен памятник букве Ё, чтобы люди помнили, как она пишется, и не забывали. А кто из вас знает, чем знаменателен этот год в России? (Ответы учеников.)

– Тем, что он отмечается как год Русского языка. А на кого еще похожа буква Ё ?

Д. На ежа.

У. Прочитайте самостоятельно стихотворение “Енот и Ёж”.

Работа над стихотворением. Выборочное чтение

У. Прочитайте, о чём говорится в стихотворении?

Дети читают выборочно из текста.

– А кто такой ёж?

Д. Лесной зверь. Зверь с колючками.

У. А кто такой енот?

Д. Вы затрудняетесь ответить? Тогда вам задание: узнайте кто такой енот, где он живет и что жует.

На доске:

енот
живет
жует

У. Прочитайте слова. Что заметили в словах?

Д. Буквы именинницы.

У. Кто сделает им подарок – расскажет, какую работу они могут выполнять?

Д. Обозначают два звука, если стоят в начале слова, или в середине и на конце после гласной.

– Показатель мягкости согласных.

У. Покажите сильную и слабую позицию Е и Ё в словах.

Дети делят слова на слоги, ударение, выделяют “опасные” места.

Работа со стихотворением “Буква-колючка”

У. Скажите, ребята, хорошее стихотворение написал Григорий Виеру про ёжика и про енота?

У. А как вы думаете, потрет ли енот спинку ежу?

У. Почему?

Д. Ведь еж колючий.

У. Скажите, а кого мы можем назвать на нашем уроке “колючим”?

Д. Буква Е .

У. Давайте вместе прочитаем стихотворение “Буква-колючка”.

Дети читают по строчке “цепочкой”.

– В каких словах вам встретилась буква – “колючка”?

Д. Ёж, ёрш, ёлка.

У. Где она находится в слове и какую работу выполняет?

4. Итог урока

Завершение урока

У. Наш урок подходит к концу. Давайте дадим оценку нашему уроку. Как мы работали?

Д. Дружно!

У. Кто был “именинником” на нашем уроке?

Д. Буквы Е и Ё .

У. Что нового вы узнали об их работе?

Д. Буквы Е и Ё могут обозначать два звука [йэ] и [йо], если они стоят в начале слова, в середине и на конце слова после гласных.

– Буквы Е и Ё показатели мягкости предшествующего согласного.

Д. Букве Ё поставлен памятник в этом году.

У. Чем знаменателен этот год для России?

Д. Тем, что этот год в России отмечают как год Русского языка.

5. Домашнее задание

У. Мы прочитали много стихотворений, выберите для выразительного чтения то, которое понравилось вам больше всего. Для хорошо читающих ребят у меня просьба – помочь мне на следующем уроке: подготовьте чтение рассказа “Ёж и змея” на с. 109.
И задание дополнительное: найти информацию о еноте, по желанию.

6. Оценивание

У. Вы молодцы! За работу на уроке я вам ставлю оценку “5”. На переменке прошу ее забрать!

Здравствуйте, Друзья!

Знакомство с буквами можно начинать с 3-4 лет, но все индивидуально и особо настаивать, тем более говорить ребенку, что сейчас мы сядем и будем учить буквы или что-то в таком духе категорически НЕ НАДО. Я уже говорила, чтобы ребенок заинтересовался буквами и стал САМ спрашивать взрослых, — Что это за буква? Буквы должны быть у Вас в доме: на кубиках, в книжке-азбуке , настенном алфавите и т.д.

Я выкладываю информацию о буквах на своем сайте почти ежедневно, но это не значит, что также быстро нужно учить с ребенком буквы. Сделайте закладку на мой сайт и учитесь не торопясь, хоть сколько времени. Что не понятно или возникают какие-либо трудности — задавайте вопросы через

Успехов Вам в обучении.

И сегодня мы продолжаем. Теперь вы уже знаете буквы А, Б, В, Г, Д.

На рисунке ниже раскрась слева большую букву и маленькую - красным цветом. Заштрихуй среднюю букву, как показано. Найди и раскрась букву Е справа.

Е- это гласная буква.

Соедини с буквой Е только те предметы, названия которых начинаются с Е.

Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквы Е с правой стороны рисунка.

Сложи фигуру из семи палочек. Чем отличаются? Убери две палочки так, чтобы получилась буква Е.


Допиши букву Е. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Напиши по образцу.

Скопировать все картинки на свой компьютер можно так:

Правой кнопкой мышки щелкните на картинку в появившемся диалоговом окне выберите «Сохранить картинку как» и сохраните в любом удобном месте (папке) у себя на компьютере. Затем можете распечатать все картинки на принтаре. Вы также можете сами по данным образцам написать на листе бумаги все задания и заниматься со своим ребенком.

Расскажите своим друзьям, у которых детки тоже готовятся к школе.

С уважением — Лидия Витальевна.

ЗАНЯТИЕ

Тема: буквы Е, е в начале слова

и после гласных

Цели:

- познакомить с буквами Е, е;

- учить соотносить букву и звуки.

Обучать чтению слов с буквами Е, е в начале слова и после гласных;

Учить детей делить слова на слоги;

Коррекционно-развивающие:

- развивать общую, мелкую и артикуляцион­ную моторику детей;

Совершенствовать звуко-буквенный анализ;;

Упражнять в употреблении существительных-названий детенышей животных в единственном и множественном числе;

Упражнять в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа;

Развивать фонематические процессы;

Формировать навык письма букв Е, е.

Развивать зрительное восприятие.

Коррекционно-воспитательная:

Воспитывать у детей умение внимательно слушать друг друга.

- воспитывать у детей умение внимательно выслушивать то­варищей, не перебивая их.

Оборудование: пред­метные картинки; карточк для обозначения звуков и состав­ления схем, буква Е , индивидуальные зеркала, тетради, «ягоды», надувные шарики, раскраски..

Ход занятия

Посмотри на картинку и скажи, у кого кто?

У зайчихи-… (зайчонок) А это? (Зайчата.)

У лосихи-… (лосенок) А это? (Лосята.)

У медведицы-… (медвежонок) А это? (Медвежата.)

У ежихи-… (ежонок) А это? (Ежата.)

У волчицы-… (волчонок) А это? (Волчата.)

У лисицы-… (лисенок) А это? (Лисята.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЗАНЯТИЕ

Тема: буквы Е, е в начале слова

и после гласных

Цели:

Коррекционно-образовательные:

- познакомить с буквами Е, е;

- учить соотносить букву и звуки.

Обучать чтению слов с буквами Е, е в начале слова и после гласных;

Учить детей делить слова на слоги;

Коррекционно-развивающие:

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей;

Совершенствовать звуко-буквенный анализ;;

Упражнять в употреблении существительных-названий детенышей животных в единственном и множественном числе;

Упражнять в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа;

Развивать фонематические процессы;

Формировать навык письма букв Е, е.

Развивать зрительное восприятие.

Коррекционно-воспитательная:

Воспитывать у детей умение внимательно слушать друг друга.

- воспитывать у детей умение внимательно выслушивать товарищей, не перебивая их.

Оборудование: предметные картинки; карточк для обозначения звуков и составления схем, буква Е , индивидуальные зеркала, тетради, «ягоды», надувные шарики, раскраски..

Ход занятия

1. Организационный момент. Игра «У кого-кто?

Выставляются картинки животных и их детенышей.

Посмотри на картинку и скажи, у кого кто?

У зайчихи-… (зайчонок) А это? (Зайчата.)

У лосихи-… (лосенок) А это? (Лосята.)

У медведицы-… (медвежонок) А это? (Медвежата.)

У ежихи-… (ежонок) А это? (Ежата.)

У волчицы-… (волчонок) А это? (Волчата.)

У лисицы-… (лисенок) А это? (Лисята.)

2. Развитие общей моторики. "На водопой". Координация речи с движением, развитие творческого воображения и подражательности, закрепление в речи существительных с суффиксами –онок, -ёнок.

3. Массаж лица. Дети выполняют массаж лица перед зеркалом совместно с логопедом. Сначала логопед проводит поглаживание, а затем знакомит детей с зигзагообразными движениями:

Массаж заканчивается поглаживанием.

4. Развитие артикуляционной моторики.

«Покусать верхнюю губу»

«Покусать нижнюю губу»

«Окошко» (рот) открыть - закрыть.

5. Объявление темы занятия. Знакомство с буквой Е

К нам в гости пришел зверек, а какой, вы сами угадаете.

Немытое в рот ни за что не возьмёт,
И ты будь таким, как чистюля… (ЕНОТ)

Правильно, Енот. Посмотрите, как пишется слово « ЕНОТ».

Логопед демонстрирует «ЕНОТ».

Разделите слово ЕНОТ на слоги. Назовите первый слог. Назовите второй слог. Рассмотрите схему. Прочитайте второй слог. А первый слог е обозначается буквой Е .

Рассмотрите буквы Е, е . Чем они похожи? Чем отличаются?

Сколько элементов у большой буквы Е ? Какие это элементы?

Рассмотрите маленькую букву е . Сколько у нее элементов? Какие это элементы?

Прорисуйте в воздухе букву Е (Самостоятельно. Если ребенок не справился с заданием, прорисуйте рукой ребенка в воздухе заданную букву.)

Сложите букву из палочек. (Помогите ребенку при необходимости.)

Прочитайте буквы в рамочке.

Сколько букв Е (больших и маленьких) на рисунке?

Мама Крошки Енота послала его за ежевикой. Дорога будет дальняя. Крошка Енот приглашает нас в это путешествие. Согласны?

Да!

Ну, тогда, в путь!

6. Упражнение в произношении с повышением и понижением голоса.

Сначала нам нужно пройти по мосту, через глубокую реку. Идем и поем песенку «Е».

Буква Е поднимается и опускается по ступенькам.

Когда вы пели песенку «Е», какие звуки вы произносили?

- [й] и [э] .

Правильно, Е состоит из двух звуков [й] и [э]. Если буква Е стоит в начале слова или после гласной, мы будем обозначать ее прямоугольником зелено-красного цвета.

Зеленый цвет обозначает всегда мягкий согласный звук [й], а красный цвет-гласный звук [э].

К

А сейчас мы подошли к болоту. Посмотрите, кочки на болоте разных цветов. Нам нужно перебраться на другую сторону болота, но наступать нужно только на кочки, обозначающие букву «Е». (Красно-зеленые.)

Дети перепрыгивая с кочки на кочку перебираются на другую сторону болота.

7. Формирование грамматического строя речи. Употребление существительных в родительном падеже множественного числа.

Все перебрались? Молодцы! Каких животных вы видели?

Лягушек, змей, цапель, лосей, журавлей, насекомых.

8. Звуко-буквенный анализ.

ем ели поехали енот воет

К

К

к

К

К

К

К

К

К

К

К

9. Развитие фонематического слуха. «Эхо».

Проводится игра «Эхо».

Я называю слово или букву, а вы повторяете только последний звук.

При произношении логопед утрированно выделяет последний звук.

Е…(Э-э-э)

Я…(А-а-а)

Ю…(У-у-у)

Ё…(О-о-о)

Новые (Э-э-э)

Моя (А-а-а)

Качаю…(У-у-у)

Твоё (О-о-о)

10. Упражнение для глаз.

Молодцы! Справились с заданием. Далее наш путь пролегает через дремучий лес.

Наших деток пугает.

Зажмурить, а потом широко открыть глаза.

Что сова нам принесла? Тетради.

11. Письмо (Рабочая тетрадь)

а) Написать печатную букву Е до конца строки.

б) Обвести в кружок только правильно написанную букву Е.

в) Развитие зрительного внимания. Буква Е «заболела», мы ее вылечим (допишем)

12. Упражнение в произнесении.

Произнесите чистоговорку о енотах

Ежевику мирно ели

Два енотика под елью.

13. Развитие мелкой моторики :

Поможем Крошке Еноту собрать ежевику?

Да!

Перед детьми рассыпаны «ягоды». Нужно собрать «ягоды» в лукошко беря их большим и указательным пальцами, затем большим и средним пальцами и т.д. сначала правой, затем левой рукой.

14. Работа над развитием дыхания и голоса.

Пора возвращаться обратно. А возвращаться мы будем на воздушных шариках, которые нам подарил крошка Енот. Но сначала их нужно надуть.

Дети надувают воздушные шары. Логопед помогает их завязать.

15. Итог занятия.

С какой буквой мы сегодня познакомились?

16. Рефлексия

Детям раздается раскраска енота.

Если вам понравилось путешествие, раскрасьте рисунок разноцветными карандашами, если путешествие не понравилось, раскрасьте рисунок серым карандашом.


Ирина Черняк
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Е, е»

Тема:"Звук [Е],буква Е,е".

Программное содержание: Познакомить с новой буквой «Е» с новым звуком,который она обозначает, характеристикой буквы «Е».

Учить правильно составлять слова из букв разрезной азбуки.

Упражнять в умении подбирать слова на заданный звук в различных позициях.

Закрепить знания о гласных, согласных звуках, твердых, мягких, звонких,глухих.

Расширять поле творческой мыслительной деятельности детей,

Формировать устную речь детей, прививать любовь к чтению

Оборудование: На каждого ребенка: фасоль, индивидуальная касса букв.

Демонстрационный материал: плакаты к играм «Вертолина», «Нарисованное слово», «Ребусы», игрушка тигренок.

Литература: Волина «Учимся играя», Шумаева «Как хорошо уметь читать»

Ход НОД

1. Знакомство с новым материалом

Ребята сегодня мы познакомимся со звуком «Е», с буквой «Е», но сначала сделаем артикуляционную разминку - выучим скороговорку:

Женя на скамейку села,

Справа-Сева, Слава-слева.

2. Характеристика звука «Е».

Молодцы. Ребята, посмотрите как я произношу звук «Е».

Зубы сближены в улыбке, губы приближены к зубам, кончик языка находится за нижними резцами, воздушная струя идет через рот,голосовые связки напряжены, колеблются, в результате образуется голос и я произношу звук «Е».

Попробуйте вы произнести звук «Е».

Я сейчас прочту стихотворение, слушайте внимательно: в каких словах есть звук «Е».

Громко топал слон ногами!

Не хочу играть я с вами,

Я сегодня так сердит

Потерял я аппетит!

Ребята, назовите слова, где звук «Е» стоит в начале слова (ответы детей)

А теперь назовите слова где звук «Е» в середине слова (ответы детей)

Назовите слова где звук «Е» в конце слова (ответы детей)

Молодцы! Как вы думаете звук «Е» гласный или согласный? (ответы детей)

Какие еще гласные звуки вы знаете? (ответы детей)

Почему они называются гласными? (ответы детей)

Какие еще бывают звуки?

Согласные

Почему их называют согласными? (ответы детей)

Твердые и мягкие звуки

Как определить твердые и мягкие звуки. Приведите примеры, (ответы детей)

Звонкие и глухие.

Как определить звонкие и глухие звуки? Приведите примеры, (ответы детей)

Молодцы! А сейчас давайте отдохнем.

3. Физминутка

«Поезд едет,едет,едет

Мимо елей и берез.

Далеко уехал поезд

Еле слышан стук колес!»

Движение руками имитирующеевращение колес

4. Характеристика буквы «Е»

Ребята, звук «Е», обозначается буквой «Е».

Этой буквой обозначается мягкость согласных.

«Лена гребнем причесалась,

В нем три зубчика осталось».

Обратите внимание буква «Е» состоит из трех палочек,

Самая длинная - сверху вниз, вверху- слева направо.

В середине и внизу- слева направо.

Попробуем «прописать» букву «Е» в воздухе.

А теперь выложим букву «Е» из фасоли.

5. Закрепление пройденного материала.

Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Нарисованное слово».

Дидактическая задача: Развивать сообразительность,внимание,

Умение быстро находить букву.

Ход игры:

На магнитной доске вывешивается плакат с нарисованным словом

«Часы», затем «Яблоко».

Слова «нарисованы» буквами, образующими предмет.

Дети называют нарисованный предмет и находят в нем буквы. -Молодцы! Теперь пришла пора отдохнуть, сделаем пальчиковую гимнастику.

«Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту трем, трем

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем»

Соответствующие движения.

Работа в индивидуальных кассах букв.

Ребята, открывайте кассы букв, положите перед собой наборное полотно.

Занимательное упражнение «Загадки, складки»

В упражнении принимает участие игрушка тигренок.

Тигренок читает стихи, в которых не достает последнего слова,

«просит детей, подсказать это слово»

«В нашем садике поверьте,

Целый день играют. (Дети).»

«В зоопарк открыли двери

Здесь гостей встречают. (Звери)»

«Понеслись к другой планете

Космонавты на. (Ракете)»

Дети выкладывают эти слова на наборном полотне.

Молодцы! Закройте кассы букв.

Я предлагаю вам поиграть в игру «Вертолина»

Дидактическая задача:

Развивать логическое мышление, внимание, упражнять в чтении,

Воспитывать любовь и интерес к чтению.

Ход игры:

На магнитную доску, вывешивается плакат на котором изображен круг,

В нем вен написаны слова по кругу.

Хорошо, все справились с заданием.

Игра «Отгадай ребус»

Дидактическая задача:

Расширять поле творческой мыслительной деятельности детей.

Ход игры:

На плакатах часть слова написана буквами, другая часть слова изображена

картинкой

6. Итог.

Ребята, что мы сегодня изучали, (ответы детей)

Что понравилось в занятии больше всего (ответы детей)

Вы отлично справились со всеми заданиями-Спасибо.

На следующем занятии мы продолжим знакомство со звуком «Е»

Последние материалы раздела:

Английский с носителем языка по skype Занятия английским по скайпу с носителем
Английский с носителем языка по skype Занятия английским по скайпу с носителем

Вы могли слышать о таком замечательном сайте для языкового обмена, как SharedTalk. К сожалению, он закрылся, но его создатель возродил проект в...

Исследовательская работа
Исследовательская работа " Кристаллы" Что называется кристаллом

КРИСТАЛЛЫ И КРИСТАЛЛОГРАФИЯ Кристаллом (от греч. krystallos - "прозрачный лед") вначале называли прозрачный кварц (горный хрусталь),...

«Морские» идиомы на английском языке
«Морские» идиомы на английском языке

“Попридержи коней!” – редкий случай, когда английская идиома переводится на русский слово в слово. Английские идиомы – это интересная,...