Гдз по приложению. Почему стоит скачать Решебник на андроид

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2017 году единого государственного экзамена
по ХИМИИ

1. Назначение КИМ ЕГЭ

Единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов).

ЕГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по химии, базовый и профильный уровни.

Результаты единого государственного экзамена по химии признаются образовательными организациями среднего профессионального образования и образовательными организациями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по химии.

2. Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

Основу подходов к разработке КИМ ЕГЭ 2017 г. по химии составили те общие методические установки, которые были определены в ходе формирования экзаменационных моделей предыдущих лет. Суть данных установок заключается в следующем.

  • КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая рассматривается в качестве инвариантного ядра содержания действующих программ по химии для общеобразовательных организаций. В стандарте эта система знаний представлена в виде требований к подготовке выпускников. С данными требованиями соотносится уровень предъявления в КИМ проверяемых элементов содержания.
  • В целях обеспечения возможности дифференцированной оценки учебных достижений выпускников КИМ ЕГЭ осуществляют проверку освоения основных образовательных программ по химии на трех уровнях сложности: базовом, повышенном и высоком. Учебный материал, на основе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки выпускников средней школы.
  • Выполнение заданий экзаменационной работы предусматривает осуществление определенной совокупности действий. Среди них наиболее показательными являются, к примеру, такие, как: выявлять классификационные признаки веществ и реакций; определять степень окисления химических элементов по формулам их соединений; объяснять сущность того или иного процесса, взаимосвязи состава, строения и свойств веществ. Умение экзаменуемого осуществлять разнообразные действия при выполнении работы рассматривается в качестве показателя усвоения изученного материала с необходимой глубиной понимания.
  • Равноценность всех вариантов экзаменационной работы обеспечивается соблюдением одинакового соотношения количества заданий, проверяющих усвоение основных элементов содержания ключевых разделов курса химии.

4. Структура КИМ ЕГЭ

Каждый вариант экзаменационной работы построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их числе 26 заданий базового уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 1, 2, 3, 4, …26) и 9 заданий повышенного уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 27, 28, 29, …35).

Часть 2 содержит 5 заданий высокого уровня сложности, с развернутым ответом (порядковые номера этих заданий: 36, 37, 38, 39, 40).


В КИМах ЕГЭ 2017 года будут предприняты следующие изменения:

1. Будет принципиально изменён подход к структурированию части 1 экзаменационной работы. Предполагается, что в отличии от экзаменационной модели прошлых лет структура части 1 работы будет включать в себя несколько тематических блоков, в каждом из которых будут представлены задания как базового, так и повышенного уровней сложности. Внутри каждого тематического блока задания будут располагаться по нарастанию того количества действий, которое необходимо для их выполнения. Тем самым структура части 1 экзаменационной работы будет в большей мере соответствовать структуре самого курса химии. Такое структурирование части 1 КИМ поможет экзаменуемым во время работы более эффективно сконцентрировать своё внимание на том, использование каких знаний, понятий и закономерностей химии и в какой взаимосвязи потребует выполнение заданий, проверяющих усвоение учебного материала определённого раздела курса химии.

2. Произойдут заметные изменения в подходах к конструированию заданий базового уровня сложности. Это могут быть задания с единым контекстом, с выбором двух верных ответов из пяти, трёх из шести, задания «на установление соответствия между позициями двух множеств», а также расчётные задачи.

3. Повышение дифференцирующей способности заданий делает объективной постановку вопроса об уменьшении общего количества заданий в экзаменационной работе. Предполагается уменьшение общего количества заданий экзаменационной работы с 40 до 34. Это будет осуществлено преимущественно за счёт упорядочивания оптимального количества тех заданий, выполнение которых предусматривало использование аналогичных видов деятельности. Примером таких заданий, в частности, являются задания, ориентированные на проверку химических свойств солей, кислот, оснований, условий протекания реакций ионного обмена.

4. Изменение формата заданий и их количества неизбежно будет связано с корректировкой шкалы оценивания некоторых заданий, что, в свою очередь, вызовет изменение первичного суммарного балла за выполнение работы в целом, предположительно в пределах от 58 до 60 (вместо прежних 64 баллов).

Следствием планируемых изменений в экзаменационной модели в целом должно стать повышение объективности проверки сформированности ряда предметных и метапредметных умений, которые являются важным показателем успешности усвоения предмета. Речь идёт, в частности, о таких умениях, как: применять знания в системе, сочетать знания о химических процессах с пониманием математической зависимости между различными физическими величинами, самостоятельно оценивать правильность выполнения учебной и учебно-практической задачи и др.

Советы для подготовки к ЕГЭ по химии на сайте сайт

Как грамотно сдать ЕГЭ (и ОГЭ) по химии? Если времени всего 2 месяца, а вы еще и не готовы? Да и с химией не дружите…

Предлагает тесты с ответами по каждой теме и заданию, проходя которые вы можете изучит основные принципы, закономерности и теорию встречающуюся в ЕГЭ по химии. Наши позволяют найти ответы на большинство вопросов встречающихся в ЕГЭ по химии, а наши тесты позволяют закрепить материал, найти слабые места, и отработать материал.

Все, что вам нужно — это интернет, канцтовары, время и сайт. Лучше всего завести отдельную тетрадь для формул/решений/пометок и словарик тривиальных названий соединений.

  1. С самого начала нужно оценить свой текущий уровень и то количество баллов, которое вам необходимо, для этого стоит пройти . Если всё очень плохо, а нужны отличные показатели — поздравляю, даже сейчас еще не всё потеряно. Надрессировать себя на успешную сдачу можно успеть и без помощи репетитора.
    Определитесь с минимальным количеством балов, которое вы хотите набрать, это позволит вам понять сколько заданий вы должны решить точно, чтобы получить необходимый вам балл.
    Естественно учитывайте, что всё может пойти не так гладко и решайте как можно большее число задач, а лучше по все. Тот минимум, что вы определили для себя — вы должны решать идеально.
  2. Перейдем к практической части -дрессировке на решение.
    Самый эффективный способ — следующий. Выбираете только интересующего вас экзамена и решаете соответствующий тест. Около 20 решенных заданий гарантируют встречу всех типов задач. Как только начинаете чувствовать, что каждое увиденное вами задание вы знаете как решать от начала и до конца – приступайте к следующему заданию. Если не знаете, как решать какое-либо задание — воспользуйтесь поиском по нашему сайту. Решение на нашем сайте есть практически всегда, в ином случае просто напишите репетитору, кликнув на значок в левом нижнем углу – это бесплатно.
  3. Параллельно повторяем третий пункт для всех у нас на сайте, начиная с .
  4. Когда первая часть дается вам хотя бы на среднем уровне — начинаете решать . Если одно из заданий плохо поддается, и вы ошиблись в его выполнении то возвращаетесь к тестам по этому заданию или соответствующей теме с тестами.
  5. Часть 2. Если у вас есть репетитор — сосредоточьтесь с ним на изучении этой части. (при условии того, что вы в состоянии решить остальное хотя бы в 70%). Если вы начали часть 2, то проходной балл вы должны набирать без какого-либо проблем в 100% случаев. Если этого не происходит, лучше пока оставаться на первой части. Когда вы будете готовы к части 2, рекомендуем обзавестись отдельной тетрадкой, где вы будете записывать только решения части 2. Залог успеха это нарешивание как можно большего объема заданий как и в части 1.

ГДЗ – это приложение с готовыми ответами на задачи и упражнения из школьных учебников.

Все еще покупаете многотомные печатные издания по ГДЗ для разных дисциплин? Не тратьте на это время. Не портите спину тяжелым рюкзаком Вашему ребенку. Скачайте приложение ГДЗ на его смартфон – это удобно и бесплатно.

Использование

Мобильное приложение ГДЗ пригодится не только детям, но и взрослым. Ученик с его помощью сможет "разгрузить" себя, когда задали слишком много домашней работы или просто сверяться с правильными ответами сделанных упражнений. Взрослый же получит гарантию того, что сможет проверить "домашку" своего чада, не беспокоясь о том, что часть школьного материала забыта, и он не разберется в решении какой-то задачи.

Возможности

В этом приложении для Android Вы найдете учебные пособия для учеников младшей, средней, а также старшей школы. Поиск необходимого материала происходит по встроенной базе. В списке учебников по выбранной дисциплине пользователь сможет ознакомиться с их названиями, посмотреть автора, а также обложку. Сперва необходимо выбрать класс, потом предмет и лишь после этого приступать к более детальному поиску.

Значительным минусом этого решения можно назвать наличие учебников не по всем дисциплинам. В это приложение загружены лишь наиболее важные, с точки зрения взрослых, учебники. Например, учебники по алгебре и геометрии, химии, физике, русскому и различным иностранным языкам. Однако, в ГДЗ можно найти и плюсы. Например, приложение дает возможность не только ознакомиться с правильным ответом, но и посмотреть ход решения. Это пригодится при выполнении различных контрольных и самостоятельных.

Ключевые особенности

  • доступ к ответам из учебников по самым сложным дисциплинам;
  • каталог учебников с информацией о названии, авторе (+ обложка);
  • предоставление подробного решения задачи;
  • наличие решебников для учебных пособий 1 до 11 классов;
  • совместимость со старыми версиями операционной системы Android;
  • требует подключения к сети для корректной работы;
  • распространяется совершенно бесплатно.

Большая коллекция решебников, которая постоянно пополняются и тем более, доступна в оффлайн режиме.


Введение:

У современных детей есть практически все, чего не было у старшего поколения: интернет, решебники, море доступной информации и тому подобное. Конечно, все это расслабляет детей, поскольку, зачем решать задачку, если можно просто подсмотреть в решебник, переписать решение и даже не задумываться, как оно было сделано и почему. Но если за этим постоянно следят родители, тогда имеет смысл обратить внимание на приложение “”, в котором вы найдете решебники для книг с 5 по 11 класс.



Функционал:


В отличие от большинства подобных приложений, данное приложение может работать в оффлайн режиме. На главном экране сразу же представлен список всех книг, доступных для загрузки. Сверху вы можете настроить фильтры “Класс” и “Предмет”. Если по обложке определить трудно подходящую вам книгу трудно, то удерживайте палец на книге и во всплывающем окне вы увидите информацию об авторах и издательстве. После загрузки книги (желательно использовать Wi-Fi соединение) в правом углу логотипа будет показан зеленая галочка, которая и будет означать, что книга загружена на устройство и ее можно просматривать без интернета. Открыв книгу вы увидите список упражнений. Нажмите на номер упражнения и вы увидите картинку с решением данной задачи. Картинки достаточно высокого качества, разобрать можно будет без каких-либо трудностей.


Итоги:


В настройках приложения вы можете выбрать класс по умолчанию, а также включить/выключить полноэкранный режим и автоматическое выключение экрана. Подведем итоги: “” - это одно из лучших приложений с решебниками, которое порадует вас удобным интерфейсом и возможностью работы в оффлайн режиме. Приятного пользования!

Последние материалы раздела:

Роль Троцкого в Октябрьской революции и становлении советской власти
Роль Троцкого в Октябрьской революции и становлении советской власти

«Лента.ру»: Когда началась Февральская революция, Троцкий находился в США. Чем он там занимался и на какие деньги жил?Гусев: К началу Первой...

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...