Гдз летняя тетрадь будущего второклассника бунеев. Летняя тетрадь будущего второклассника

Это присказка, не сказка. Сказка будет лет через тридцать. Словарный запас наших детей сократится примерно втрое. С такими учебниками это неизбежно. Представляю вам авторов, супугов Бунеевых: страна должна знать своих героев.

Рустэм Николаевич Бунеев разработал и возглавил систему "Школа 2100", которую считает делом всей жизни. Почитав его автобиографию, я с удивлением узнала, что он руководствуется в работе двумя принципами:

1) "прекрасное отличается от безобразного только чувством меры"

2)"лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном".

Ну что ж, о "Школе 2100" придется жалеть уже не ему - он успел получить наше великое и ужасное "совковое" образование Жалеем мы, родители малышей, которым приходится читать эти корявые недо-сказки.

А что касается чувства меры... Оно полностью отсутствует, равно как и чувство такта, личная скромность и художественный вкус. Я навскидку назову вам сто современных журналистов и блогеров, являющихся одаренными детскими писателями. Кто сказал, что учитель может и должен сочинять сказки?

Дело хорошего педагога - разработать подробную методику, найти путь к сердцу и уму ученика, расширить его картину мира. И для этого совершенно не обязательно изобретать велосипед. У нас что, мало детской литературы? Кому-то не хватает?

Я не нашла в интернете критики этих учебных пособий. Видимо, измученным родителям некогда пристально вчитываться в эту муть. Архиверно, товарищи! Не читайте перед обедом современных учебников! Никаких!

Правительственная программа клонирования недоразвитых индивидов набирает обороты. Учебные программы упрощаются постепенно и тихой сапой. Выходят все новые и новые учебные пособия.

Сколько я петиций подписала против введения новых образовательных стандартов!Чихать они хотели на это. Главное сделано: каждый год я трачу немыслимые суммы на учебники, обогащаю тандем Бунеевых.

Полный текст шедевра можно увидеть здесь: [ссылка]

Избранные цитаты:

"Одним словом, хорошо было у Пети на душе!"

"и она стукнула в него крепким клювом"

"ворот, к которым уже стекался ручеек работников"

"станция с милым названием Озерки"

"ветер донес слабый запах моркови"

На обед у заячьей семьи "были только остатки КВАШЕНОЙ КАПУСТЫ "

"волк где-то достал мороженую рыбу и теперь развешивал ее на ветках"

"Внимание! Петя выходит на улицу."

"Петя совершил путешествие по городу" (это учебник русского языка для американцев?)

"Если ты все понял правильно, преврати семечко в булочку"

"Отгадай кроссворд. В нем спрятались профессии людей, которые совершили это превращение" (зачем это сюсюканье на детском языке?)

"человек, для которого половина людей - покупатели" (страшный человек!)

Вот предложение, безграмотность которого очевидна: "Поляны зажелтели первоцветами" (даже Ворд подчеркивает этот глагол)

"...пора... умнеть и умнеть" - нормальный такой новояз, ага, зачем обходчику нефтепровода правильная литературная речь? Он объясняется двумя словами: х**вина и пи***лина.

А вот эта фраза порвала мою подругу на мелкие кусочки:

"Электричка весело стучала колесами по рельсам, и так же весело, в такт стучало Петино сердце"

Этот пассаж явно должен воспитать толерантность: "В ЕДИНОМ ПОРЫВЕ над поляной взметнулись мохнатые лапы"... "Воздержавшихся не видно" . Немного эстетики партсобрания в детской сказке никогда не помешает!

А как вам такое предложение: "Зелеными острыми стрелами рванулась к солнцу трава" ? Даже взрослому не под силу быстро прочесть такие звуковые сочетания

"... зачеркни лишние рисунки так, чтобы на них была изображена истина" ; "нарисуй в (корзинках) истинные предметы" (истинно библейские формулировки, они бы еще на старославянском написали!)

"соедини корзинки и грибки" (в моей юности группа пьяных стоматологов читала за столом состав продукта так: "белки, жирки, углеводики...")

"выползки (змеиные шкуры)" - нафиг детей запутывать? Выползок - это дождевой червь. А сброшенная змеиная шкура - это сброшенная змеиная шкура.

Смешной момент "для взрослых":

Задание после текста:

"Сем_я будет ж_ть сч_стливо, если каждый член сем_и будет дру_ другу всегда и во всем П _ _ _ _ ТЬ".

Еще хохма: после длинного ряда арифметических примеров ни к селу ни к городу появляется аццкий вопрос: "Тебе нравится так жить?" (стр. 23)

Поскольку связь с предыдущими заданиями прервана тремя страницами цифр, что тут можно ответить? "Так жить нельзя"?

А вот вам типичнейшая задачка для первого класса (стр.25). "На полу валяются три вида кубиков. Попробуй собрать их тремя разными способами!" Это задачка для перваков, ага! Я плакалъ. Требуется уровень абстрактного мышления взрослого человека.

Что такое "пары чисел в составе числа"? За первый класс я дважды лазила в Википедию для расшифровки условий задач... То же самое с заданиями по русскому языку: на кой ляд детям сложные формулировки? "Вспомни названия профессий, где тоже есть мягкий знак, обозначающий на письме мягкость согласного звука" ?

Пример недоработанного задания: "нужно подчеркнуть названия деревень синим цветом, а городов - красным" . Дальше название: ЧЕРЕМУШКИ . Видимо, более типичных и оригинальных названий для деревень не нашлось: беден наш язык, ох беден!

Фишка в том, что вся Москва учится по системе "Школа 2100", а Черемушки - это район города Москвы. Но такой ответ не предусмотрен заданием. Если бы ребенок был компьютером, у него бы процессор сгорел. К сожалению, ребенок пластичен...

Дважды мне в глаза бросилась фраза: "Отметь в словах опасные места" . Ёлки, да весь ваш учебник - откровенно опасное место! 50% материала опасны для рассудка

Все явления природы, языковые правила и арифметические задачи, ради которых написали этот шизо-текст, можно было найти в сказках и рассказах русских писателей. Уровень пособия настолько низок, что мне реально стыдно. Ну и смешно. И я постараюсь донести это до ребенка, научить его чувствовать плохой русский язык и общую бездарность авторов. Тоже полезно. Как прививка


▫ Можете привести пример конкретного проекта, Алена Тулкуновна?
▫ А почему `был`? Функционал остался прежним (за небольшими исключениями). Графика размещается? Да. Тексты? Да. Видео - его гораздо удобнее размещать на других ресурсах, а здесь показывать ссылку на фильм. Звук? Тоже совершенно никакой смертельности: неполадки у многих, но сохранять аудио на специализированных сервисах или в облаке никто никому не мешает, не запрещает и за это не преследует. Неполный функционал редактора - тоже не проблема. `Копировать-вставить` работает. Ссылки отображаются. Скопировать пост перед сохранением - настолько работа, не требующая более пары секунд, что даже говорить нечего. Сбои в работе у некоторых пользователей - проблему, конечно, составляет. Движок Портала создавался в достаточно отдалённые (в программном смысле) времена. Но у кого-то Портал проблемит - а у кого-то как `летал`, так и `летает`. Контент? А кто делает контент, не сами ли пользователи? Хотите ИНТЕРЕСНО - делайте себе и всем ИНТЕРЕСНО. Этому тоже никто не препятствует, этого никто не запрещает, никто не мешает это делать. ====================== Без `теорий заговора`, конечно, скучновато...) Людмила Николаевна, а эти продвинутые молодые люди не объяснили ли, что ж это за `СИСТЕМА` такая? Кто ж `разбивает` педагогические сайты? Кто за этим стоит? ... Не, ну раз им известно, что есть `система` - может, они поделятся с нами информацией относительно этих `системных недоброжелателей`? Чтобы мы были предупреждены и знали, кто супостат? Вот серьёзно! Раз ребята такие продвинутые?
▫ Спасибо! Спасибо!
▫ Ещё пахнет талым снегом. Где-то спит он по ложбинкам. Ярко-синим оберегом Среди тоненьких травинок Распустился вдруг подснежник. Соберу цветов весенних И поставлю на окошко. На лужок бросают тени Вербы в жёлтеньких серёжках. Солнце льёт в окошко нежность. Всё прозрачно и как будто В окна музыка влетает. Это свет весенний будит Дом усталый. Дом встречает Ветра солнечную свежесть. Анна Судьина 6587816-a151550 Доброго весеннего денечка всем, Друзья!
▫ Спасибо за Поэзию, Галиночка!Поздравляю с праздником души! Такой привычный и любимый народный цветочек, эмблема надежды, символ весны... А ведь у каждого народа свой подснежник. Всего насчитывают семнадцать видов подснежника. Существуют греческий, византийский, кавказский и другие подснежники. Но всё-таки в большинстве стран, как и в Англии, самый популярный подснежник - галантус. Хотя в Англии его называют `снежной каплей`, во Франции - `снегосверлителем`, в Германии - `снежным колокольчиком`, в Чехии - `снежинкой`. На территории России произрастает 12 видов подснежников из 18 существующих. Почти все они занесены в Красную книгу и охраняются законом, что, к сожалению, не мешает людям срывать их. 6509902-a151550

Несколько слов для родителей.

За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.

Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии. Эта же закономерность положена в основу работы по тетради «Летняя школа». В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (примерно с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю: чтение, русский язык, математика. Просьба обратить внимание на следующее :

    осмыслен ли текст при чтении

    выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия

    уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.

Дорогие ребята!

Чтение должно быть ежедневным .

Возьмите любую книгу. Читайте каждый день не менее 1 часа. (Два раза по 30 минут).

Перечитывайте слова или словосочетания, в которых ошиблись или прочитали очень медленно. Соблюдайте паузы и ударения.

Раз в неделю фиксируйте скорость чтения. В этом вам помогут старшие. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 50 слов в минуту.

Первое упражнение – письмо.

Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы и выполнить к нему задание.

Второе и третье задание – математическое.

При ежедневных тренировках затраты времени на решение примеров и задачи уменьшатся.

Желаю вам успехов!

1 День.

№ 1.Спиши. Поставь в словах ударение.

У ворот растёт каштан. Пришла осень. Его плоды лежат на земле. Их нужно собрать.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________

3+5 - 7 = 10 – 4 + 3=

4 + 2 – 3 = 5- 4 + 3 =

10 + 3 = 12 – 2 =

17 – 14 = 15 + 4 =

В апреле 9 пасмурных дней, а в мае на 2 дня меньше. Сколько пасмурных дней было в мае?

2 день

№1. Спиши. Напиши над словами количество слогов.

Перед домом стоит будка. В ней живёт пёс. Он часто лает. Так он сторожит дом.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7 + 2 – 1= 8 - 2 + 4 =

10 – 5 – 3 = 3 + 3 – 5 =

8 – 6 + 7 = 4 + 5 – 3 =

11 – 1 = 10 + 4 =

Дорогие ребята!

Вот и наступили ваши первые летние каникулы! Желаем хорошо и интересно отдохнуть. Набраться много сил к новому учебному году. Желательно не забывать в течение летних каникул выполнять не большие и очень легкие задания. Старайтесь выполнять их самостоятельно и правильно. Выбери для работы один день в течение недели.

Первое упражнение – чтение.

Текст надо читать трижды , каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 40 слов в минуту.

Второе упражнение – письмо.

Аккуратно и грамотно переписать предложение на разлинованную часть страницы. Выполнить не большое задание.

Третье задание – математическое.

При ежедневных тренировках затраты времени на решение примеров и задачи будут уменьшатся до трёх минут.

Четвертое задание – ежедневное чтение интересной книги и обязательное ведение читательского дневника.

У тебя всё получится!!! Удачи!!!

Несколько слов для родителей.

За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.

Для того чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 25 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии.

Длительность тренировок ориентировочно:

  • трёхкратное чтение текста – 4 минуты
  • переписывание и выполнение задания - 10 минут
  • решение примеров – 6 минут
  • решение задачи – 5 минут

Всего 25 минут.

Просьба обратить внимание на следующее :

  • осмыслен ли текст
  • уменьшается ли время при трёхкратном прочтении
  • выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия
  • уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.

1 неделя

Задание 1

Прочитай текст три раза.

Ручей.

Зиме наступил конец. Стоял тёплый апрельский денёк. Проснулся ручей и пустился бежать по тропе. С берёзы упал последний сухой листок. Он запрыгал по чистым струйкам воды. Ручей весело бежал к Щучьему озеру.

Дети Катя и Паша радостно бегут к реке. Они пускают кораблики.

Задание 2

Спиши седьмое предложение. Поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Задание 3

Реши примеры и раскрась картинку.

Реши задачу.

Оля нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько рисунков нарисовала Оля?

2 неделя

Задание 1

Прочитай текст три раза.

Мать – и – мачеха.

Весна. Последние клочья снега лежат только под могучими соснами. На голой бурой земле показались первые цветы. Это мать-и-мачеха. Ночью цветок спит. Но вот из – за леса встало солнышко. Цветок медленно поднял головку, расправил листочки .

Задание 2

Спиши второе предложение. Поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие звонкие согласные звуки.

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

Задание 3

Заполни таблицу:

число

увеличь на 3

Сравни (>,):

6….2 6+2….6+1 5+3….4+4

4….4 3+2….4+2 1+7….6+1

Реши задачу.

Художник украсил витражами 5 оконных проёмов на первом этаже, а на втором – на 3 проёма меньше. Сколько окон украсил художник витражами на втором этаже? (Обязательно сделай схему, запиши решение, наименование и ответ)

3 неделя

Задание 1

Мой край.

Я люблю своё село Ильинка. Ч..десная рощ.. стоит за нашим селом. Как х..р..ша она весной! Вот лопнули пахучие поч..и. Маленькие чистые листоч..и усыпали все ветки. Рощ.. покрылась з..лёным пушком. Весело свищут синицы.

Задание 2

Спиши первое предложение. Раздели слова для переноса. Подчеркни буквы, обозначающие мягкость предшествующего согласного.

……………………………………………………………………………………………

Задание 3

Реши примеры.

Реши задачу.

В музее художник – гравёр выполнил 12 гравюр на деревянных досках, а на линолеуме 6 гравюр. На сколько гравюр больше выполнил художник на деревянных досках, чем на линолеуме? (Обязательно сделай схему, запиши решение, наименование и ответ)

4 неделя

Задание 1

Прочитай текст три раза.

Друзья.

Ещё вчера шёл дождь. На улице всюду грязь и лужи.

Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели домой. Они часто навещали его.

Задание 2

Спиши пятое и шестое предложение. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

Задание 3

Реши примеры.

4+3-6+8-5=

9-3+0-2+4=

2+2+5-9+3=

8-1+2-6-2=

5+2-4+5-2=

4+2-3+1+3=

9-7+5-4-1=

6+2-4-2+6=

7-6+8-3+9=

Обведи в кружок двузначные числа:

3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10

Запиши число, которое предшествует числу:

…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.

Реши задачу.

На стоянке стояли 10 машины. Вечером их стало на 6 больше. Сколько машин стало на стоянке? (Обязательно сделай схему, запиши решение, наименование и ответ)

5 неделя

Задание 1

Прочитай текст три раза.

Летом.

Борис и Глеб часто ходили в лес. Там большой пруд. На берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь. На красивую, гордую птицу любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переплавлялись на другой берег.

Задание 2

Спиши первое предложение. Поставь ударение. В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие глухие согласные звуки.

……………………………………………………………………………………………

Задание 3

Реши задачу.

Белых свинок было 16 штук, а рыженьких – 7. На сколько белых свинок больше чем рыженьких? (Обязательно сделай схему, запиши решение, наименование и ответ)

6 неделя

Задание 1

Прочитай текст три раза. Вставь пропущенные буквы.

У реки.

Деревня Сосновка стоит на холме. Под горой течёт река Вязьма. Правый берег Вязьмы крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник. Девочки пьют прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду.

Задание 2

Спиши пятое предложение. Построй схему к данному предложению.

……………………………………………………………………………………………

Задание 3

Реши задачу.

(Обязательно сделай схему, запиши решение, наименование и ответ)

7 неделя

Задание 1

Прочитай текст три раза. Вставь пропущенные буквы.

В классе.

Звенит звонок. Он зовёт детей на долгожданный урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова: суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб Щукин работал у доски.

Задание 2

Спиши третье предложение. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни мягкие согласные.

………………………………………………………………………………………………………

Задание 3

Реши задачу на смекалку:

Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?

…………………………………………………………………………………………..

Реши задачу.

На берегу отдыхало 18 тюленей. Приближение белого медведя заметили 9 тюленей и спрыгнули в воду. Сколько тюленей осталось на берегу? (Обязательно сделай схему, запиши решение, наименование и ответ)

8 неделя

Задание 1

Прочитай текст три раза. Вставь пропущенные буквы.

Друзья птиц.

Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит их мать. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?

Подчеркни в тексте орфограммы на правописание шипящих.

Задание 2

Спиши первое предложение. Подчеркни в тексте собственные имена существительные.

………………………………………………………………………………………………………

Задание 3

Сравни (>,):

7+3…7-3 2+4…9-4

8-3…4+3 7-4…3+4

9-3…3+3 5+4…5-4

Реши задачу.

В стае пингвинов 16 птенцов. 5 птенцов ушли с родителями на рыбалку, а 4 в «детский сад». Сколько птенцов осталось сидеть на лапках родителей? (Обязательно сделай схему, запиши решение, наименование и ответ)

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....