Эссе: Изучение иностранного языка. Сочинение Learning foreign languages на английском с переводом Эссе на тему зачем изучать иностранные языки


Топик по английскому Почему я изучаю английский (Why I Learn English) расскажет о важности изучения иностранных языков. Изучив топик на английском Почему я изучаю английский (Why I Learn English) вы узнаете почему именно английский язык так важно знать в наши дни. Данный топик будет полезен как школьникам, так и студентам изучающим английский, а также топик Почему я изучаю английский (Why I Learn English) может стать прекрасной мотивацией к изучению этого прекрасного языка, а также культуры и традиций англоговорящих стран.

​​-----текст​-----

Why I Learn English

Learning foreign languages is becoming more and more important nowadays. It trains our memory and broadens our mind. I tried learning different languages, but my favourite is English. It is becoming a global language. It is widely used all over the world for business and friendly conversation.

Most of the problems of the 21st century - political, economic, ecological can`t be solved without speaking English.

English is the international language of business people, sportsmen, engineers, pilots, air traffic controllers, students and scientists. If you want to be a pilot or a stewardess you have to learn English.

Some people learn English because they travel a lot, others need it for work, and for some people, it is just a hobby.

I have been learning English since I was 8. Now it is a hobby for me, but in future, it will help me to find a good job and to meet new people from other countries. I also think that learning English helps me to understand my native language.

​​-----перевод​-----

Почему я изучаю английский

Изучение иностранных языков становится все более популярно в наши дни. Это тренирует память и расширяет кругозор. Я пробовал изучать разные языки, но мой любимый - английский. Он становится международным языком. Он широко используется по всему миру для бизнеса и дружеских бесед.

Большинство проблем 21 века - политических, экономических, экологических не могут быть решены без английского языка.​​​​​​​

Английский - интернациональный язык для деловых людей, спортсменов, инженеров. пилотов, диспетчеров воздушного сообщения, студентов и ученых. Если вы хотите стать пилотом или стюардессой, вам необходимо учить английский язык.

Некоторые люди учат английский потому что много путешествуют, другим он нужен для работы, а для некоторых это просто хобби.​​​​​​​

Я учу английский с 8 лет. Пока для меня это просто хобби, но в будущем он поможет мне найти хорошую работу, а также познакомиться с людьми из других стран. Я также считаю, что изучение английского помогает мне понять свой родной язык.

Представьте, что вы получили такое задание: напишите эссе на тему «Причины изучения английского языка». У вас могут возникнуть вопросы о том, как писать такое эссе, какие аргументы использовать, какие причины назвать и т. д. Вот об этом мы и хотим поговорить сегодня. Наверняка, многие из вас сталкивались с таким заданием, будь то в школе, в университете, при приеме на работу и в других жизненных ситуациях. Как написать эссе о причинах изучения английского языка? В принципе, эссе на эту тему обязательно должно быть в арсенале школьника/студента или обычного человека, а то мало ли, как обернутся обстоятельства. Для начала давайте разберемся с тем, каковы причины изучения иностранного языка, затем рассмотрим правила написания эссе, потом перейдем непосредственно к самому эссе.

Зачем мы учим иностранные языки?

Давайте вместе с вами, дорогие читатели, выявим причины, по которым люди изучают иностранные языки. Почему необходимо уметь говорить на английском языке? На самом деле, таких причин огромное количество, и каждый человек может назвать конкретно свои доводы, почему он решил изучать английский или другой иностранный язык.

Существует множество индивидуальных причин: кто-то скажет, что изучение английского языка — это модно, кого-то вынуждают обстоятельства, кто-то уезжает заграницу, а английский — это язык международного уровня и он пригодится везде.

Кто-то, особенно это касается девушек, мечтает выйти замуж за иностранца. Кого-то заставляют родители (если мы говорим о детях). Некоторые люди просто хотят быть полиглотами и стараются овладеть как можно большим количеством языков. В общем, как вы видите, причин заговорить на английском языке может быть много и у каждого они свои.

Но мы хотим остановиться на общих причинах, которые подойдут всем, а также, о которых можно написать в нашем эссе. Владеть иностранными языками действительно очень полезно и часто такие знания выручают в различных житейских ситуациях. В наше время можно сказать, что английский заменяет остальные иностранные языки, потому что это международный язык. Если вы говорите на английском языке — значит, вы говорите на всех языках!

Знание английского поможет в работе, в бизнесе, в общении с иностранными партнерами, в социальных сетях, в технике и в компьютерах. Вы легко можете смотреть фильмы без перевода, читать книги и слушать музыку в оригинале. Со знанием английского языка проще путешествовать, потому что вы легко избегаете языкового барьера.

Делаем вывод: причин изучать английский язык множество, его действительно нужно и полезно знать.

Вспоминаем правила написания эссе

Теперь, друзья, поговорим о структуре эссе. Правила написания эссе просты и совсем не мудрены. Здесь главное — проявить максимум фантазии и воображения. Итак, вот, что нам нужно для написания эссе:

  • Тезис

Это и есть сама тема эссе, то, что предлагается исследовать, проанализировать или прокомментировать в данной письменной работе. Не выставляйте тезис сухим и, так сказать, «голым». Сделайте небольшое введение, вступление, которое введет читателей в курс дела.

  • Три аргумента

В этих аргументах вы должны объяснить, согласны вы с тезисом или нет и почему. Каждый ваш аргумент должен начинаться со слов «Во-первых,…», «Во-вторых,…», «В-третьих,…». Вы можете представить и пять, и десять аргументов, — дело ваше. Но три — это обязательное количество аргументов, то есть не меньше трех.

  • Вывод

Здесь все понятно, вывод — это заключение вашего эссе.

В вашей работе также можно использовать цитаты выдающихся личностей, пословицы и поговорки, примеры из книг, фильмов и собственной жизни. Дополняя эссе такими материалами, вы сделаете его более ярким, художественным, а, значит, интересным!

Соблюдайте эти простые правила, друзья, и у вас обязательно получится отличное сочинение!
Структура и правила написания эссе

Фразы и примерная структура эссе на английском языке

Начало эссе (фактически — сочинения на заданную тему) — постановка проблемы. В первом абзаце (введении) необходимо сообщить читателю тему Вашего эссе, перефразировав ее, используя синонимы ключевых слов (показывая, что вы её осмыслили). Затем следует намекнуть читателю, какую позицию займете Вы. Используйте безличные или неопределенно-личные предложения, чтобы подчеркнуть свою объективность.
Many people think … but others do not agree. Многие люди думают, (что) …, но другие не согласны.
Let us consider what the advantages and disadvantages of … are. Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки … .
Let’s consider some pros and cons of it. Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого).
Let us start by considering the facts. Начнем с рассмотрения фактов.
Let us start by considering pros and cons of it. Начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого).
It is generally agreed today that … Сегодня общепризнано, что … .
Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы «за» и «против». Не забывайте использовать слова-связки.
To begin with, … . Начнем с того, что … .
You can … . Вы можете (Можно) … .
Firstly, … / Secondly, … / Finally, … . Во-первых, … / Во-вторых, …/ Наконец, … .
One argument in support of … . Один из аргументов в поддержку … .
The first thing that needs to be said is … . Первое, что нужно сказать, это то, что …. (Прежде всего, следует сказать, что … .)
First and foremost … . В первую очередь … .
It is true that … / clear that … / noticeable that … . Это правда, что … / Ясно, что … / Примечательно, что …
One should note here that … . Здесь следует отметить, что … .
Another good thing about … is that … . Еще один положительный момент … заключается в (том, что) … .
The second reason for … . Вторая причина … .
It is often said that … . Часто говорят, что … .
It is undeniable that… Нельзя отрицать, что … .
It is a well-known fact that … . Хорошо известно, что … .
For the great majority of people … . Для подавляющего большинства людей … .
We live in a world in which … . Мы живем в мире, в котором … .
A number of key issues arise from the statement. For instance, … . Это утверждение затрагивает ряд ключевых вопросов. Например, … .
One of the most striking features of this problem is … . Один из самых поразительных аспектов этой проблемы … .
First of all, let us try to understand … . Прежде всего, давайте попытаемся понять … .
The public in general tend to believe that … . Общественность в целом склонна полагать, что … .
What is more, … . Более того, … .
Besides, … because it is … . Кроме того, … потому что … .
Doubtless, … . Несомненно, … .
One cannot deny that … . Нельзя отрицать, что … .
It is (very) clear from these observations that … . Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что … .
On the other hand, we can observe that … . С другой стороны, мы можем наблюдать, что … .
The other side of the coin is, however, that … . Однако, с другой стороны, … .
Another way of looking at this question is to … . Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны, надо … .
One should, nevertheless, consider the problem from another angle. Тем не менее, следует взглянуть на эту проблему с другой стороны.
One should, however, not forget that … . Тем не менее, не следует забывать, что … .
If on the one hand it can be said that … the same is not true for … . И если с одной стороны, можно сказать, что …, то же самое нельзя сказать о … .
On the other hand, … . С другой стороны, … .
Although … . Хотя … .
Besides, … . Кроме того, … .
Moreover, … . Более того, … .
Furthermore, one should not forget that … . Кроме того, не следует забывать, что … .
In addition to … . Кроме (того, что) … .
Nevertheless, one should accept that … . Тем не менее, следует признать, что … .
However, we also agree that … . Однако, мы также согласны с тем, что … .
Подкрепить свою мысль можно мнением (неких абстрактных) экспертов.
Experts… Эксперты …
… believe that … . … считают, что … .
… say that … . … говорят, что … .
… suggest that … . … предполагают, что … .
… are convinced that … . … убеждены, что … .
… point out that … . … отмечают, что … .
… emphasize that … . … подчеркивают, что … .
According to some experts… По мнению некоторых экспертов, … .
Perhaps we should also point out the fact that … . Возможно, нам также следует отметить тот факт, что … .
It would be unfair not to mention that fact that … . Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что … .
One must admit that … . Надо признать, что … .
We cannot ignore the fact that … . Мы не можем игнорировать тот факт, что … .
One cannot possibly accept the fact that … . Трудно смириться с тем фактом, что … .
From these facts, one may conclude that … . Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что … .
Which seems to confirm the idea that … . Что, по-видимому, подтверждает мысль (о том), что … .
Thus, … / Therefore,… Таким образом, … / Поэтому … .
The most common argument against this is that … . Наиболее распространенным аргументом против этого является то, что … .
В заключении эссе делаете вывод.
In conclusion, I can say that although …, … . В заключение я могу сказать, что, хотя …, … .
To draw the conclusion, one can say that … . Подводя итог, можно сказать, что … .
So it’s up to everybody to decide whether … or not. Так что каждый должен решить для себя … ли …, или нет.
The arguments we have presented … suggest that … / prove that … / would indicate that … . Представленные нами аргументы … предполагают, что … / доказывают, что … / указывают на то, что … .
From these arguments one must … / could… / might … conclude that … . Исходя из этих аргументов, надо … / можно … / можно было бы … прийти к заключению о том, что … .

Распространенные вводные фразы на английском языке

Вводные фразы Introductory Phrases
Более того, … Moreover, …
Больше всего … Most of all, …
Важно отметить, что … It is important to note that …
Важно помнить, что … It is important to remember that …
Важным является то, что … An important point is that …
В данный момент, … Аt the moment, …
В заключение, … In conclusion,…
В конце концов, … After all, …
В любом случае, … In any case, … / Anyway, … / Either way, …
Вообще-то, … Actually, …
Во-первых, … Firstly, …
В общем, … All in all, …
Вместо того, чтобы … Instead of …
В первую очередь, … In the first place, …
Время от времени, … From time to time, …
В результате … Аs a result of …
Действительно, … Indeed, …
Для того, чтобы … In order to …
Должен признать, … I must admit, …
Другими словами, … In other words, …
Имеет смысл … It makes sense (to) …
Кажется, (что) … It seems that …
Короче, … / Короче говоря, … In short, … / In a nutshell, …
Кроме того, … Besides, …
К счастью … Luckily, … / Fortunately, …
К сожалению, … Unfortunately, …
К тому же, … In addition, …
Между прочим, … / Кстати, … By the way, …
Мне следовало бы … I should … / I had better …
Может показаться, что … It may seem that …
Наконец, … Finally, …
На самом деле, … In fact, … / Actually, …
Насколько я знаю … As far as I know, …
Насколько я могу судить, … as far as I can judge, …
Не важно, что … It doesn’t matter that …
Не удивительно, что … It is not surprising that… / It is no great surprise that …
Но кроме этого … But other than that, …
Однако, … / Тем не менее, … However, …
Одним словом, … In a word, …
Оказалось, что … It turned out that …
Откровенно говоря, … / Честно говоря, … Frankly speaking, … / To tell the truth, …
По моему мнению, … In my opinion, …
По правде говоря, … To tell the truth, …
По сути дела, … As a matter of fact, …
Прежде всего, … First of all, … / Above all, …
Само собой понятно, что … It is self-evident that …
Само собой разумеется, что… It goes without saying that …
Следует отметить, что … It should be noted that …
Сначала … Аt first, … / First, …
Советую вам … I advise you (to) …
С одной стороны, …, с другой стороны, … On the one hand, …, on the other hand, …
Также … Also, …
Так же как и … As well as …
Тем временем, … Meanwhile, … / Meantime, …
Тем не менее, … / Всё-таки, … / Однако, … Nevertheless, …
Хорошо известно, что … It is well known that …
Что касается … As for … / Concerning …
Это может означать, что … It can mean, that …
Я бы предпочел … I would rather …
Я бы хотел … I would like to …
Я думаю, … / Я полагаю, … / Я считаю, … I think, … / I believe, … / I guess, …

Приступаем к написанию эссе!

А теперь, когда мы с вами прошли краткое обучение о структуре эссе, давайте приступим к написанию самой письменной работы. Итак, наша задача — написать эссе о том, зачем нужно изучение английского языка. Помня правила, можно сделать приблизительно такую работу:

Every one of us knows the famous Chekov’s phrase «As many languages you speak, as many times you are a man». It’s true, because if we know many languages, we are intellectually richer. The modern life conditions dictate us the necessity of knowledge of English. That’s why we want to investigate the causes of the learning of English language.

Firstly, English is a language of universal and business level. Those people who have business with foreign partners, those who have some affairs with economics need to learn English. Those people, who like to travel, need to study English. If you come in a foreign country and you don’t know its language, the knowledge of English will help you. Knowing English, you will easily pass the security check, you’ll take a room in a hotel, you’ll walk in the city, etc. Knowledge of English helps to communicate in the internet, to find new friends.

Secondly, English is a language of modern technologies, communications, computers and internet. The internet helps to find new friends from different countries, and it means to communicate. Computer programs, games, everything is in English, so these innovations demand to know English.

Thirdly, a good knowledge of English can help you in your job. It is a good opportunity to make translations, to prepare documents, to organize excursions, to teach. English is necessary in many domains: in economics, in programming, between journalists.

And fourthly, it’s an excellent way to diversify your life. Knowing English allows learning the culture of English-speaking countries, their traditions and customs. It’s a great opportunity to find new friends and extend the communication, because it’s possible to speak with the dwellers of different cities. Knowing English, you can watch movies, read literature and listen to songs in English language.

In conclusion we can say that learning English is necessary and useful nowadays. It may be a simple hobby, but it gives a lot of opportunities and helps to understand better your mother tongue.

Скачать перевод данного эссе вы можете по ссылке ниже.

Вот такое эссе у нас получилось! Вы можете разнообразить его своими аргументами или сформулировать другой вывод. Мы лишь показали приблизительный пример написания эссе на данную тему.

Желаем вам удачи, дерзайте!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Изучение иностранного языка на разных ступенях общения как важный фундамент успешного межкультурного общения.

Изучая иностранный язык мы изучаем жизнь и культуру народа- носителя этого языка, поэтому каждый урок - практическое столкновение с иной культурой, каждое слово отражает иностранную культуру, за каждым словом стоит субъективное, обусловленное только данной языковой культурой, своеобразное впечатление об окружающем мире.

Я считаю, что в изучении языка приоритетными являются воспитательно-развивающие аспекты обучения, связанные с формированием у школьников желание овладеть иностранным языком как средством общения и взаимодействия с другой национальной культурой и ее носителями.

Возможности ин.яз как учебного предмета в реализации стратегической направленности на развитие личности у учащихся поистине уникальны. В процессе обучения у них формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их речевые, интеллектуальные, эмоциональные способности, а так же личностные качества: общечеловеческие ценные ориентации и интересы. Кроме того, приобщение ученика с помощью ин.яз к иной культуре позволяет ему осознать себя как личность, принадлежащую к определенной социокультурной общности людей с одной стороны, а с другой- воспитывает в нем уважение к другому образу жизни народа и его культуре.

Основная, перспективная и очень нелегкая задача, которая стоит перед современным учителем ин.яз – максимальное развитие коммуникативных способностей учащихся. поэтому каждый урок я начинаю с мотивационного коммуникативного задания, затем предоставляется учебный материал и практика.

Коммуникативная компетентность присутствует во всех 4-х видах речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, устная речь. Коммуникативная технология позволяет формировать дружеские отношения. Ученики работают в парах сменного состава и в группах, очень удачно проходят управляемые диалоги в режиме: учитель-ученик1- ученик2 (for example: T: Lena, ask M ike about the weather today . P1: Mike, what is the weather like today? P2: It’s windy and frosty.)

Одним из эффективных приемов формирования у учащихся лексико-грамматических навыков которыми я руководствуюсь- это игры.

Каким бы жанром не являлась игра, ситуация берется из реальной жизни- это учит детей критически мыслить. Предполагаемый результат обучения английскому-выработать у учащихся сознательное отношение к изучению ин.яз, научить получать информацию и вести беседу, выражать собственное отношение к полученной информации, расширять свои знания путем контактов, овладеть основами общения в типичных ситуациях. Для достижения предлагаемого результата стараюсь использовать следующие принципы обучения: коммуникативной направленности, ситуативности, функциональности, активного воображения.

Развивая детское воображение, я учитываю тот факт, что дети запоминают 90% того, что делают, 50 %, того что видят и 10% того что слышат. Незаменимыми в данном плане являются игровые формы работы, которые снимают усталость и активизируют ребят. Для релаксации я беру лексические и грамматические игры: «снежный ком», «стереотипы», интервью в парах смежного состава, конкурс на лучший рассказ. Но значение ролевой игры, развивающие детское воображение трудно переоценить.

Я использую это на занятиях, к примеру «экологический сад». На данном уроке я использовала технологию сотрудничества, «учитель-ученик»; так как мы вместе поставили цель: научится бережно относится к природе, понимая красоту окружающего мира. По этой теме мы с ребятами составили план сюжет урока, сочиняли стишки, загадывали загадки, кроссворды и т.д.

Таким образом на данном уроке ученики учились не только защищать природу, ее растения и животных, понимать пользу, красоту окружающего нас мира, но и научились использовать ин.яз. на практике. На таких уроках и в основном следует применять коллективные, парные, индивидуальные формы работы.

При организации парного общения (диалогов), полилогов, я стараюсь так подобрать партнеров, чтобы у них был разный уровень информированности, а с другой стороны, чтобы один не подавлял активность др. я даю возможность каждому ученику почувствовать уверенность в своих силах. Следую тому чтобы каждый вид работы имел логическое завершение и был подобран так, что как бы готовил выполнение следующего этапа приближая ребят к выполнению триединой цели, поставленной мной в начале урока.

На содержание обучения иностранному языку оказывает влияние социолингвистика, изучающая соотношение языка и культуры, языка и общества. Язык, будучи одним из основных признаков нации, выражает национальную культуру народа, который на нем говорит. Поэтому, я обучаю детей англ.яз не только как способу выражения мыслей, но и источнику знаний о национальной культуре народа, исходя из того что язык выполняет две функции: коммуникативную и кумулятивную (хранитель культуры народа- его носителя)

Для современного обучения иностранному языку характерно стремление включать страноведческие сведения из географии, истории, социальной жизни в содержание обучения, а именно в речевой материал и в частности, в тексты для аудирования и чтения. Для этого у меня есть соответствующие материалы, которые помогают мне дать правильное толкование событиям, фактам с которыми мы знакомимся на уроке. Здесь в этом понимании мне помогла моя научная работа «знакомство с культурой страны изучаемого языка на уроках и внеклассных мероприятий»

Ушинский написал очень хорошую мысль в своей работе «Родное слово»: «в языке одухотворяется весь народ и вся родина: в нем притворяются творческой силой народного духа в мысль, в картину и звук небо отчизны,ее поля, горы, долины,ее леса и реки, ее бури и грозы. Но в светлых, прозрачных глубинах народного языка отражается не одна природа родной страны, но и вся история духовной жизни народа»

« Мы - это команда известного ученого Кусто . Плавая по бескрайним просторам Тихого океана мы обнаружили остров , не обозначенный на карте . Владельцем этого острова был мистер Фрут, который восторженно относился к растениям . Он путешествовал по всему миру , собирая диковинные семена , сеял их в своем замечательном саду и бережно за ними ухаживал. Мистер Фрут любезно пригласил нас в свой экологический, чистый, фантастический ,…… сад , где мы наслаждались общением с его прекрасными обитателями: танцующими под музыку Чайковского цветами, экзотическими фруктами и овощами . Говорили с лягушками, которые могут жить только в экологически чистом озере , а сами лягушки спели нам песенку как приятно быть чистым и опрятным »

Имитационные.

Проблемные (эвристические)

Сюжетные (драматизация, инсценировки)

Ситуационные (игровые ситуации)

Творческие.

Ролевые игры с правилами.

Деловые (управленческие, экологические, операционные)

Коллективные (командные)

Соревновательные.

«Счастливый случай»

Класс делится на две команды, каждая команда имеет своего капитана и название. Команды выполняют следующие задания:

1 гейм «разминка». Командам задают по 10 вопросов.

2 гейм « заморочки из бочки». Участники достают из бочонка шарики с номерами. Ведущий на каждый номер читает вопрос.

3 гейм « темная лошадка». Команды на скорость на вопросы ведущего

4 гейм « ты -мне, я –тебе». Команды задают по два вопроса др. др. (домашнее задание)

5 гейм «гонка за лидером». За определенное время участники команды должны ответить на большее число вопросов.

Путешествие.

Класс делится на группы по 4-5 человек и на консультантов. Каждой группе присваивается номер. Консультантов столько сколько групп; они представляют «туристическое агентство». Каждая группа составляет маршрут (опорную схему) увлекательного путешествия по теме, которую предлагает учитель.

«Биржа знаний»

На доске вывешивается панно с конвертами в которых имеются задания разных уровней (на «5», «4» и «3»). Каждый учащийся берет из конвертов задания по своим возможностям и способностям, готовится, отвечает. Ответы оцениваются «акциями» у каждой «акции» - номинальная стоимость, которая определяется в «банке». Учитель «банкир» выставляет оценки.

Лингвистические КВНы

«Эрудиты»

Перед первой игрой определяются «знатоки», которые набирают команды. Участники игры рассаживаются за партами по командам. Одна команда у доски отвечает на вопросы по всей изученной теме. Обсуждение вопроса командой занимает 20 секунд, отвечает один участник (поочередно). Команда играет до первого неправильного ответа, после чего уступает место у доски другой команде.

Конференция.

Аукцион.

Ведущий готовит вопросы (лоты) для учащихся всего класса по пройденной теме (даты, факты, события). Для проведения игры нужен гонг (или деревянный молоток).

Ведущий ведет аукцион: задает вопросы, комментирует и оценивает ответ, определяет победителя. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество фишек, которые получает за правильные ответы.

«Базар головоломок»

Ученики составляют дома кроссворды, чайнворды, историческое домино, хронологическое лото, викторины, ребусы и т. д., а на уроке разгадывают их.

«Урок – суд»

Для проведения такого урока учитель создает группы учащихся: «судьи», «прокурор (государственный обвинитель)», «адвокат», «свидетели».Группы накапливают материал (используют сборники документов, мемуары, публикации в периодической печати) и составляют показания «свидетелей», речь «обвинения» и «защиты».

Процесс проводится не над конкретным лицом, а над явлением, и «подсудимый» - символически

Уровень B. Почему я учу английский язык?

Reasons for learning foreign languages

Nowadays, learning of various languages is becoming more and more popular. Some people think that the knowledge of languages is useful and necessary for modern people, others do not agree. As for me, I am for learning foreign languages.
Now I will try to prove my point of view. Firstly, learning foreign languages is absolutely necessary for people nowadays because of our growing international contacts with foreign countries.
Secondly, if you are planning to travel to the countries where the language you learn is spoken, you can communicate with the people there and understand what they say.
Thirdly, if we are working in any branch of science, we naturally wish to read scientific books and magazines in other languages to develop our professional skills.

But not all people agree with it. They think that they can use a personal interpreter or a dictionary. They also say that learning foreign languages is a waste of time for them.

To my mind, as for a personal interpreter, you cannot guarantee the exact interpretation because this person can give you a distort information or understand something in a wrong way.

In conclusion, I would like to stress once again how important it is to speak at least one foreign language either English, or German, or French, or any other one. It trains your memory, and it can be necessary in many situations. So, I have expressed my point of view, but you can agree or disagree. This is your right. Tastes differ, and everyone chooses what he likes more.

В наши дни всё более и более популярным становится изучение иностранных языков. Некоторые люди считают, что знание языков полезно и необходимо для современных людей, другие не согласны с этим. Что касается меня, то я за изучение иностранных языков.

Далее я попытаюсь доказать свою точку зрения. Во-первых, знание языков абсолютно необходимо для людей в наши дни из-за увеличивающихся международных контактов. Во-вторых, если вы планируете путешествовать по странам выученного вами языка, вы можете общаться с людьми и понимать их. В-третьих, если вы работаете в какой-либо научной отрасли, вы естественно выявите желание прочесть научные книги и журналы на языке оригинала, для повышения квалификации.

Но не все люди согласны с этим. Они считают, что можно использовать личного переводчика или словарь. В целом, это пустая трата времени для них.

На мой взгляд, что касается личного переводчика, вы не можете гарантировать точного перевода, потому что этот человек может дать вам искаженную информацию или что-то понять неправильно.

В заключении мне хотелось бы хотелось ещё раз подчеркнуть насколько это важно говорить хотя бы на одном языке: на английском, немецком, французском и на любом другом. Это тренирует вашу память и может быть необходимо в некоторых ситуациях. В общем, я выразила собственную точку зрения, вы можете согласиться или не согласиться. Это ваше право. Вкусы различны, каждый выбирает то, что ему по душе.


Уровень B. Почему я учу английский язык?

Learning foreign languages

Some people say that it is very necessary to learn foreign languages, but others say that learning foreign languages is not important. As for me, I agree with people, who speak about advantages of learning foreign languages.
Now I will try to prove my point of view. Firstly, knowledge of foreign language can help us to understand people all over the world. We can communicate with native speakers. And we can learn history of other nations. Secondly, we can read foreign literature in the original. It is more interesting, because we can understand thoughts of the author, not translator. Thirdly, English is the official language of Olympics games, sport, beauty and business. We can take part in international sports competitions, model"s shows or business negotiations and we can be sure we should be understood right without any mistakes.

But some people can disagree to it. Firstly, such people think that learning foreign languages has negative influence on native language. They say that we become to speak more in foreign language and sometimes we get emphasis.

But I cannot agree with this point of view, because there are many foreign words our language had gotten from other
languages.

In conclusion, I would like to stress that learning of foreign languages plays big role in modern life, because all world is connected by many ways and we should be connected with people all over the world.

Некоторые люди говорят, что очень необходимо изучать иностранные языки, но другие говорят, что учить иностранные языки не важно. Что же насчет меня, то я согласен с людьми, которые говорят о преимуществах изучения иностранных языков.

Сейчас я попробую доказать свою точку зрения. Во-первых, знание иностранного языка может помочь нам понимать людей со всего мира. Мы можем поддерживать связь с носителями языка. Мы можем изучать историю их наций. Во-вторых, мы можем читать иностранную литературу в оригинале. Это более интересно, ведь мы можем понять мысли автора, не переводчика. В-третьих, Английский язык-язык Олимпийских игр, спорта, красоты и бизнеса. Мы можем принять участие в международных спортивных соревнованиях, модельных показах или бизнес переговорах и мы можем быть уверены, что будем поняты верно, без каких-либо ошибок.

Но некоторые люди могут не согласиться с этим. Во-первых, такие люди считают, что изучение иностранных языков имеет негативное влияние на родной язык. Они говорят, что мы начинаем чаще говорить на иностранном языке и иногда у нас появляется акцент.

Но я не могу согласиться с данной точкой зрения, потому что существует много иностранных слов которые наш язык заимствовал из других языков.

В заключении я бы хотел подчеркнуть, что изучение иностранных языков играет большую роль в современной жизни, потому что весь мир связан разными путями и мы должны поддерживать связь с людьми со всех уголков света.

Последние материалы раздела:

Презентация на тему
Презентация на тему "квадратный корень из произведения" Разложение на простые множители

Ученики всегда спрашивают: «Почему нельзя пользоваться калькулятором на экзамене по математике? Как извлечь корень квадратный из числа без...

Буденный Семён Михайлович (), советский военачальник, маршал Советского Союза (1935 г
Буденный Семён Михайлович (), советский военачальник, маршал Советского Союза (1935 г

история создания песни "Марш Буденного", презентация,фонограмма и текст песни. Скачать:Предварительный просмотр:Конкурс «Военная песня» «Марш...

Бактерии- древние организмы
Бактерии- древние организмы

Археология и история – это две науки, тесно переплетенные между собой. Археологические исследования дают возможность узнать о прошлом планеты,...