Голгофа сейчас там где распяли иисуса. Крест осмиконечный православный

Голгофа означает холм, гору, которая круглая, словно череп. В христианской традиции Голгофа связывалась с черепом Адама, который был похоронен именно там. Крест Голгофа - это основной символ христиан во всем мире. Богатство его изготовления и обрамления, украшательство в большинстве произведений церковного искусства указывает на историческую достоверность, а символизирует трепетное отношение к нему верующих людей, сложившееся в Христианской Церкви.

Он осуждает его и требует оплаты за него. Бог не мог оставаться праведным Богом и идти на компромисс с грехом. Его святость и Его справедливость требуют смертной казни. Сегодняшняя тенденция состоит в том, чтобы чувствовать, что такая позиция со стороны Бога слишком суровая. Итак, мы создаем другое Евангелие. Мы можем сказать, что грех не так уж плох, но Бог сказал, что это очень плохо. Настолько плохо, что Он требует смертной казни. Когда мы смотрим на крест, мы видим, как сильно Бог относится к греху.

В Писании сказано: «Ибо Он создал Того, Кто не знал греха, чтобы быть грехом для нас». Если Бог должен был послать Своего единственного Сына на крест, чтобы заплатить за грех, тогда грех должен быть темным в глазах Бога. В-третьих, на кресте мы видим славную выставку Божьей любви. Мы смотрим на мир природы, и в положениях и планах, сделанных для нашего счастья, мы открываем откровение Божьей любви. Но как ни удивительно, что эти вещи раскрывают божественную любовь, ничто не сравнимо с жертвой Голгофы. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

Для Церкви Крест и Гологофа являются самыми драгоценными сокровищами, с которыми не сравнятся никакие богатства всего мира.

Особую запоминающуюся красоту убранству русских церквей придает церковная мебель: это и иконостасы, и аналои, киоты, гробницы, а также столики для благословения хлебов, свечные лавки, ограждения клироса, голгофа (крест с распятием), облачения на престол и прочая церковная утварь.

Павел пишет римским христианам: Ибо, когда мы были еще без силы, в свое время Христос умер за нечестивых. Ибо едва ли праведный человек умрет; но, возможно, для хорошего человека кто-то даже посмеет умереть. Но Бог демонстрирует Свою любовь к нам, потому что, пока мы были еще грешниками, Христос умер за нас.

В-четвертых, на кресте мы видим путь к победе. Все мы время от времени были побеждены сатаной. Мы находимся в рабстве греха и контролируемся силой дьявола. Крест - это инструмент, посредством которого Бог избавляет нас от наказания наших грехов и от руки сатаны.

Чёрная круглая пещера с точкой, которая располагается внизу - это символ горы Голгофы, на которой римляне распяли Христа, и где, по сохранившимся преданиям, появился череп Адама, чтобы омыться Божественной кровью от грехов.

Могут быть и надписи: словоНИКА, что означает победил и буквы МЛБР, которые можно расшифровать так - Место Лобное Распят Бысть (то есть лобное место, на котором был распят Иисус Христос).

Нам говорят, что наш «старик был распят с Ним» и что нам больше не нужно служить греху. Писание обещает, что грех больше не будет господствовать над нами. Тысячи христиан борется с искушением и грехом. Сатана использует ревность, гордость, сплетни, обжорство, секс и греховные аппетиты, чтобы контролировать нас. Однако на кресте есть способность преодолевать эти искушения и грехи.

Крест Христа является не только основой нашего мира и надежды, но и средством нашего вечного спасения. Цель креста - это не только полное и бесплатное прощение, но и изменившаяся жизнь жила в общении с Богом. Это послание надежды, мира и братства. Это то, что мир называет «глупостью», но то, что Бог рад назвать «мудростью». Как вы это называете?

Голго́фа или Кальва́рия (лобное место букв. череп; лат. Calvaria ) - небольшая скала или холм, где был распят Иисус Христос. Наряду с Гробом Господним является одной из двух главных святынь христианства.

Согласно традиции, в начале I века Голгофа находилась за городскими стенами Иерусалима, на северо-запад от города. В настоящее время она является частью Храма Гроба Господня. Начиная с конца XIX века некоторые исследователи выдвигали другие версии о её местоположении.

Если вы пропустили наше вступительное сообщение в блоге. На этой неделе мы рассмотрим детали распятия о пытках и смерти Иисуса. Возможно ли, как утверждают некоторые, что Иисус не был действительно мертв, когда Его тело было снято с креста. И мы можем знать это с уверенностью по нескольким причинам.

Первое: римляне были экспертами по распятию. Хотя они и не изобрели этого, римляне широко использовали распятие, потому что он так хорошо работал, как сдерживающий фактор. Все, кто столкнулся с римским распятием, страдали от подобной участи, потому что эта форма пыток была ужасной, унизительной и приводила к тяжелой мучительной смерти. Римский государственный деятель Цицерон назвал распятие «самым жестоким и отвратительным от пыток».

Крест шестиконечный Русский-православный

Вопрос о причине начертания нижней перекладины наклоненной достаточно убедительно разъясняется литургическим текстом 9-го часа службы Кресту Господню: Посреде двою разбойнику мерило праведное обретеся Крест Твой: овому убо низводиму во ад тяготою хуления, другому же легчашуся от прегрешений к познанию богословия. Иными словами, как на Голгофе для двоих разбойников, так и в жизни для каждого человека крест служит мерилом, как бы весами его внутреннего состояния.

Второе: еврейские лидеры хорошо знали, что Иисус предсказал Его собственное воскресение. Опасаясь, что Его последователи могут принять чрезвычайные меры, чтобы доказать, что требования Иисуса доказали свою истинность, они приняли одинаково чрезвычайные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что Иисус умер. Затем у них было тело, запечатанное в гробнице под тяжелой римской охраной.

В-третьих: даже минус охранников, ученикам Иисуса было бы трудно удалить массивный камень, запечатывающий вход в гробницу. Как правило, чтобы закрыть гробницу, тяжелый камень, возможно, несколько тысяч фунтов, будет скатываться вниз по канавке, при упадке, чтобы оседать перед входом. Чтобы удалить камень, многим мужчинам пришлось бы катить камень назад на уклоне. Да, камень был свернут, но не человеческим усилием.

Одному разбойнику низводимому во ад тяготою хуления , произнесенного им на Христа, он стал как бы перекладиной весов, склонившейся вниз под этой страшной тяжестью; другого разбойника, освобожденного покаянием и словами Спасителя: днесь со Мною будеши в раю (Лк. 23; 43), крест возносит в Царство Небесное.

Эта форма креста на Руси употреблялась издревле: к примеру, поклонный крест, устроенный в 1161 году преподобной Ефросинией княжной Полоцкой, был шестиконечным.

В-четвертых: исследователи обнаружили, что двенадцать надежных, нехристианских источников, от 20 до 150 лет после распятия Иисуса, свидетельствуют о смерти Иисуса. Один из источников, Корнелиус Тацит, считается многими величайшим древнеримским историком.

В четырех Евангелиях рассказывается о распятии Иисуса. К ним относятся общественные порки, которые Иисус прежде всего должен был вынести. Римляне обычно использовали порку, чтобы ускорить смерть жертвы. Кнут, сделанный из толстой кожи различной длины, был переплетается с острыми, зубчатыми кусками кости и свинца. С каждой ресниц эти кусочки кости и свинца разорвали Иисуса на клочки.

Шестиконечный православный крест наряду с другими использовался в Русской геральдике: например, на гербе Херсонской губернии, как поясняется в Российском гербовнике (стр. 193), изображается серебряный Русский крест (рис. 26).

Крест осмиконечный православный

Восьмиконечие - наиболее соответствует исторически достоверной форме креста, на котором был уже распят Христос, как свидетельствуют Тертуллиан, святой Ириней Лионский, святой Иустин Философ и другие. А когда Христос Господь на плечах Своих носил крест, тогда крест был еще четырехконечном; потому что не было еще на нем ни титла, ни подножия. (...) Не было подножия, потому что еще не поднят был Христос на кресте и воины, не зная до какого места достанут ноги Христовы, не приделывали подножия, закончив это уже на Голгофе, - обличал раскольников Святитель Димитрий Ростовский (Розыск, кн. 2, гл. 24). Также не было еще и титла на кресте до распятия Христа, потому что, как сообщает Евангелие, сначала распяли Его (Ин. 19; 18), а потом только Пилат написал надпись и поставил (своим распоряжением) на кресте (Ин. 19; 19). Именно сначала по жребию поделили одежды Его воины распявшие же Его (Мф. 27; 35), а уж только потом поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский Мф. 27; 37

Затем, по мере того, как порка продолжалась, рваные раны рвутся в основные скелетные мышцы и производят дрожащие ленты кровоточащей плоти. Евреи ограничили свои порки до 40 ударов плетью. Фарисеи с их навязчивым законничеством ограничивали бы их ресницы до 39, так что если бы они ошиблись, они не были бы виновны в нарушении закона. У римлян не было таких ограничений. Порчам причинялась всякая боль, которую они чувствовали, как дарение. Инфекция также попадает в открытые раны.

Мы знаем, что римские солдаты толкали терновый венец на голову Иисуса, что приводило к еще большему кровотечению и обезвоживанию. Солдаты тоже плюнули на Иисуса и избили Его жезлом. В своей статье, посвященной медицинским аспектам распятия, д-р Марк Истман говорит: Иисус не пьян с ночи раньше, поэтому сочетание избиений, терновый венец и бичевание привели бы в движение необратимый процесс тяжелой дегидратации и кардиореспираторной недостаточности. Все это было сделано для того, чтобы пророчество Исаии исполнилось.

Итак, четвероконечный Крест Христов, несомый на Голгофу, который все, впавшие в беснование раскола, называют печатью антихриста, именуется в Святом Евнгелии все же крестом Его (Мф. 27; 32, Мк. 15; 21, Лк. 23; 26, Ин. 19; 17),то есть также, как и с табличкой и подножием после распятия (Ин. 19; 25). На Руси крест этой формы (рис. 27) употреблялся чаще других.

В своей статье «Распятие - физическое страдание Иисуса» Джереми Майерс говорит: Большинство художников даже не приходят близко к изображению того, как выглядел Иисус после всех этих пыток. Вероятно, это была самая нечеловеческая вещь, которую вы когда-либо видели. Пророк Исайя написал о Мессии.

Они увидят, что раб Божий избит и окровавлен, объект ужаса; так изуродованные многие были поражены. Как говорят нам Евангелия, Иисус неоднократно дрогнул, когда он изо всех сил пытался нести тяжелый перекладину - горизонтальный луч креста, называемый патибулом, - как Он пробился к Голгофе. Центурион заставил Симона Кирине нести тяжелый луч для Иисуса.

Крест терновый венец

Изображение креста с терновым венцом (рис. 29) употребляется на протяжении многих веков у разных принявших христианство народов. Но вместо многочисленных примеров из древней Греко-Римской традиции приведем несколько случаев его применения в позднейшие времена по источникам, что оказались под рукой. Крест с терновым венцом можно увидеть на страницах древней армянской рукописной книги периода Киликийского царства (Матенадаран, М., 1991, стр. 100); на иконе Прославление Креста XII-го века из Третьяковки (В.Н.Лазарев, Новгородская иконопись, М., 1976, стр. 11); на Старицком меднолитом кресте-тельнике XIV-го века; на покровце Голгофа - монастырском вкладе царицы Анастасии Романовой 1557 года; на серебряном блюде XVI-го века (Новодевичий монастырь, М., 1968, илл. 37) и т.д.

Наконец, добравшись до места распятия, Иисусу пришлось переносить еще более мучительную боль, так как длинные металлические гвозди были загнаны в его запястья, чтобы удерживать Его до креста. Гвозди, несомненно, вступили в контакт со срединным нервом. Для того, чтобы ноги были проколоты гвоздями, охранники скрутили ноги Иисуса в неестественное и болезненное положение.

Римляне знали, что, как только жертва, наконец, висит от креста, может потребоваться несколько часов, чтобы Он умер. Когда Он отбивался от удушья, Он был вынужден сделать следующий вздох, изо всех сил подтягиваясь своими раненными руками и ногами. «Боль была совершенно невыносимой», - замечает доктор Александр Метрелл, доктор философии. Фактически, это было буквально за пределами слов, чтобы описать; им пришлось придумать новое слово: мучительное. Буквально, мучительные средства из креста.

Бог сказал согрешившему Адаму, что проклята земля за тебя. Терния и волчцы произрастит она тебе (Быт. 3; 17-18). А новый безгрешный Адам - Иисус Христос - добровольно взял на себя и чужие грехи, и смерть как последствие их, и терновые страдания, к ней ведущие по тернистому пути.

Христовы Апостолы Матфей (27; 29), Марк (15; 17) и Иоанн (19; 2) повествуют о том, что воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и ранами Его мы исцелились (Ис. 53; 5). Отсюда ясно, почему с тех пор венок символизирует победу и награду, начиная с книг Нового Завета: венец правды (2 Тим. 4; 8), венец славы (1 Пет. 5; 4), венец жизни (Иак. 1; 12 и Апок, 2; 10).

Добавляет Майерса: Когда воздух настолько драгоценен, и каждое дыхание так болезненно побеждает, Он все еще использует это дыхание, чтобы общаться с близкими людьми. Первое предложение, смотрящее на римских солдат, бросающих кости за Его бесшовную одежду, - «Отец, простите их, потому что они не знают, что они делают». На мой взгляд, это одно из самых замечательных заявлений во всем Писании.

Еврейский закон запретил распятому человеку висели на кресте во время субботы. Чтобы поторопиться, римские солдаты могли решить сломать кости ног жертвы. Библия говорит нам, что ноги двух воров, распятых со Христом, были сломаны, но солдатам не нужно было ломать ноги Иисуса, потому что они заметили, что Он уже мертв. Писание говорит нам, что Иисусу потребовалось шесть часов, чтобы умереть после того, как его посадили на крест.

Крест схимнический или Голгофа

Надписи и криптограммы на Русских крестах всегда были гораздо разнообразнее, чем на Греческих.

С XI-го века под нижней косой перекладиной восьмиконечного креста появляется символическое изображение головы Адама, погребенного по преданию на Голгофе (по-евр. - лобное место), где и был распят Христос. На том месте, где я буду погребен, будет распято Слово Божие и оросит Своею кровию мой череп, - пророчествовал Адам. Эти его слова проясняют сложившуюся на Руси к XVI-му веку традицию производить около изображения Голгофы следующие обозначения: М.Л.Р.Б. - место лобное распят бысть, Г.Г . - гора Голгофа, Г.А . - глава Адамова; причем кости рук, лежащие перед головой, изображаются: правая на левой, как при погребении или причащении.

Пилат потребовал подтверждения смерти Иисуса, прежде чем позволить Его телу быть снятым с креста. Только после того, как четыре римских палача подтвердили, что Иисус действительно был мертв, Пилат дал приказ о снятии Его тела. Палачи были уверены, что Иисус умер, потому что, когда великое копье влилось в сторону Иисуса, кровь и вода вытекли. Если бы Иисус был жив, когда копье вошло в Его тело, с каждым ударом Его сердца возникли сильные кровопускания.

В блоге на следующей неделе мы рассмотрим процедуры погребения, используемые для подготовки тела Иисуса к требованиям еврейских обычаев. Пытаясь так сильно предотвратить какие-либо мошеннические утверждения о том, что Иисус был воскрешен, Его враги сделали нам большую милость предоставить убедительные доказательства. По правде говоря, тот факт, что Иисус был убит, столь же определен, как и любое событие, записанное в истории.

Буквы К и Т означают копие сотника Лонгина и трость с губкой, изображаемые вдоль креста.

Над средней перекладиной помещаются надписи: ХС - имя Иисуса Христа; а под ней: НИКА -Победитель; на титле или около нее надпись: СНЪ БЖIЙ - Сын Божий или аббревиатура I.Н.Ц.И. - Иисус Назорей Царь Иудейский; надписание же над титлой: ЦРЬ СЛВЫ - Царь Славы.

Вы когда-нибудь задумывались, были ли какие-либо из римских солдат, еврейских лидеров или людей в толпе, воспевающих распятие Иисуса, среди тех, кто видел Его в Его воскресшей форме? Символы Симпсона показывают влияние сообщений миссис Пенн-Льюис, таких как «Распятый со Христом, Спасителем». Симпсон был среди них, пока они не решили говорить языком, свидетельствующим о крещении. Симпсон и некоторые другие протестовали и ушли, чтобы сформировать христианскую и миссионерскую альянсную церковь, а те, кто остался, сформировали Ассамблеи Бога.

Этот гимн, особенно строфа 2 выше, является лучшим, что было написано среди духовных лидеров в Соединенных Штатах. Однако это не очень многие христиане. Замечательно то, что еще пятьдесят лет назад в Китае молодой человек узнал сокровище в этих гимнах. Брат Ни взял на себя инициативу для поиска этих вещей и отлично выполнил перевод на китайский язык.

Такие кресты положено вышивать на облачении великой и ангельской схимы; три креста на парамане и пять на кукуле: на челе, на груди, на обоих плечах и на спине.

Крест Голгофа (рис. 55) также изображается на погребальном саване, который знаменует сохранение обетов, данных при крещении, подобно белому савану новокрещаемых, означающему очищение от греха.

Дочь Симпсона написала большое количество мелодий для своих гимнов. Он написал стихотворение, и она напишет сопроводительную мелодию. Не каждый ценит ценность таких гимнов. Симпсона на китайский язык, который мне также очень нравится: «Господи, дыши Твоего Духа на меня». Однажды брат, который был проповедником среди братьев в течение двадцати пяти лет пришел ко мне в ярость, протестуя: Брат Ли, какой это гимн? Дыхание, дыхание, дыхание. Все зависит от нашей оценки; это, в свою очередь, зависит от нашей реализации.

Если вы проверите различные книги по деноминации, вам будет трудно найти гимн, как любой из них, потому что нет никакой оценки, никакого интереса; они не живут такой жизнью. Это свидетельствует о том, что, когда речь идет о том, что Господь Иисус является для нас жизнью, сегодняшнее христианство далеко от пути. Таким образом, у них нет вкуса к таким гимнам. Без такой жизни восстановление Господа не имеет никакого содержания; независимо от того, что мы говорим, это просто пустая формальность. Что так ценно в начале строфы??

В отличие от образа креста, изображающего непосредственно Самого Распятого Христа, знамение креста передает его духовное значение, изображает его реальный смысл, но не являет сам Крест.

Крест хранитель всей вселенной, Крест красота Церкви, Крест, царей держава, Крест верным утверждение, Крест ангелом слава, Крест бесом язва, - утверждает абсолютную Истину светилен праздника Воздвижения Животворящего Креста.

История развития креста Церковь Православная Русская

Крест схимнический, или «Голгофа»

Надписи и криптограммы на Русских крестах всегда были гораздо разнообразнее, чем на Греческих.

С XI века под нижней косой перекладиной восьмиконечного креста появляется символическое изображение головы Адама, погребенного по преданию на Голгофе (по-евр. - «лобное место»), где и был распят Христос. Эти его слова проясняют сложившуюся на Руси к XVI веку традицию производить около изображения «Голгофы» следующие обозначения: «М. Л. Р. Б.» - место лобное распят бысть, «Г. Г.» - гора Голгофа, «Г. А.» - глава Адамова; причем кости рук, лежащие перед головой, изображаются: правая на левой, как при погребении или причащении.

Буквы «К» и «Т» означают копие воина и трость с губкой, изображаемые вдоль креста.

Над средней перекладиной помещаются надписи: «IС» «ХС» - имя Иисуса Христа; а под ней: «НИКА» - Победитель; на титле или около нее надпись: «СНЪ» «БЖIЙ» - Сын Божий иногда - но чаще нет «I. Н. Ц. И» - Иисус Назорей Царь Иудейский; надписание же над титлой: «ЦРЪ» «СЛВЫ» - Царь Славы.

Такие кресты положено вышивать на облачении великой и ангельской схимы; три креста на парамане и пять на кукуле: на челе, на груди, на обоих плечах и на спине.

Крест «Голгофа» также изображается на погребальном саване, который знаменует сохранение обетов, данных при крещении, подобно белому савану новокрещаемых, означающему очищение от греха. При освящении храмов и домов изображенных на четырех стенах здания.

В отличие от образа креста, изображающего непосредственно Самого Распятого Христа, знамение креста передает его духовное значение, изображает его реальный смысл, но не являет сам Крест.

«Крест хранитель всей вселенной. Крест красота Церкви, Крест царей держава, Крест верным утверждение, Крест ангелом слава, Крест бесом язва», - утверждает абсолютную Истину светилен праздника Воздвижения Животворящего Креста.

Из книги О догмате Искупления автора Быстров Василий Дмитриевич

4. Голгофа. Митр. Антоний на вопрос, какое спасительное значение имеет Господня смерть на Голгофе, отвечает следующим образом: “Ответ на сие даёт апостол Павел: “Понеже убо дети приобщишася плоти и крови, и Той приискренне приобщися техже, да смертию упразднит имущего

Из книги С креста не сходят - с него снимают (Избранное) автора

Из книги Страшный Суд. Апокалипсис наших дней автора Головачёв Сергей

23. Голгофа Следует сказать, что Лысая гора представляла из себя сплошное кладбище, несмотря на то, что не было на ней ни оградок, ни крестов. Более того, в некоторых местах останки лежали тремя пластами.Почти восемьсот лет назад хан Батый замуровал в подземных пещерах

Из книги Библейские легенды автора Автор неизвестен

Из книги София-Логос. Словарь автора Аверинцев Сергей Сергеевич

Из книги История развития креста автора Церковь Православная Русская

Крест схимнический, или «Голгофа» Надписи и криптограммы на Русских крестах всегда были гораздо разнообразнее, чем на Греческих.С XI века под нижней косой перекладиной восьмиконечного креста появляется символическое изображение головы Адама, погребенного по преданию

Из книги Путешествие ко святым местам в 1830 году автора Муравьев Андрей Николаевич

Голгофа Многих обманывает наименование «гора Голгофа», ибо в сущности она едва заслуживает название холма. Когда же при самом входе представляется взорам малая двухъярусная церковь, втеснившаяся в обширное преддверие Храма, невольно исторгается вопрос: «Где же гора?»,

Из книги Библейские легенды. Легенды из Нового Завета. автора Автор неизвестен

Из книги Толковая Библия. Том 10 автора Лопухин Александр

16. Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели. 17. И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; 18. там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса. Объясн. см. в толк. на Евангелие Мф. 27:24-38 и

Из книги Страсти Христовы [без иллюстраций] автора Стогов Илья Юрьевич

Из книги Страсти Христовы [с иллюстрациями] автора Стогов Илья Юрьевич

Голгофа Сама казнь совершилась на месте, которое зовется Голгофа. По-арамейски это слово произносилось «Гулгулта» и означало «Череп». Из-за такого названия прежде предполагали, будто вокруг холма лежало множество черепов казненных преступников. Впрочем, где именно

Из книги Том 1. Аскетические опыты. Часть I автора Брянчанинов Святитель Игнатий

Крест свой и Крест Христов Господь сказал ученикам Своим: Аще кто хощет по Мне ити, да отвержется себе, и возмет крест свой, и по Мне грядет .Что значит крест свой? Почему этот крест свой, то есть отдельный каждого человека, вместе называется и Крестом Христовым?Крест

Из книги Ночь в Гефсиманском саду автора Павловский Алексей

ГОЛГОФА Распятие должно было свершиться на Голгофе - невысокой горе, по форме своей напоминающей череп, недалеко от городских иерусалимских стен. Но от дворца прокуратора, расположенного в противоположном конце города, путь все же был не близким. Иисус очень ослабел и

Из книги С креста не сходят - с него снимают (Избранное) автора афонский монах

ГОЛГОФА Господа били по голове тростью, Господу вбили в руки гвозди, Господу вбили в ноги гвозди, Господа распяли на кресте. Слава Тебе, Господи Иисусе Христе! Солнце померкло, небо молчало, Завеса в храме разодралась. - Так на Голгофе вершила начало Спасения мира Любви

Из книги Путеводитель по Библии автора Азимов Айзек

Голгофа Затем Иисуса повели к месту казни: Мф., 27: 33. Я, придя на место, называемое Голгофа, что значит: Лобное место… Это действительно ужасное название, происходящее, возможно, от того, что поблизости находился какой-то неясно черепообразной формы мыс, или от того, что там

Из книги Вершалинский рай автора Карпюк Алексей Никифорович

ГОЛГОФА 1Внезапно по Принеманщине пронесся слух, что грибовщинский пророк - вовсе никакой не пророк, а белогвардейский офицер Булак-Балаховича.Нашлись люди, утверждавшие со ссылкой на документы, что революцию он встретил в таком-то чине, служил в таком-то полку,

Последние материалы раздела:

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....

Кир II Великий - основатель Персидской империи
Кир II Великий - основатель Персидской империи

Основателем Персидской державы признается Кир II, которого за его деяния называют также Киром Великим. Приход к власти Кир II происходил из...