Будут ли полеты на аргусе вов.

Когда-то давно существовал народ эредаров, существ, не имеющих себе равных в мастерстве чародейства. Одаренные, умные, физически могущественные, они почти создали утопию на своей родной планете Аргус. Но, более двадцати пяти тысяч лет назад они перестали существовать.

Их народ разделился на две фракции. Большая часть эредаров стала ман"ари, "неестественными", поклявшись служить падшему титану Саргерасу. Во главе с Архимондом и Кил"джеденом эти развращенные существа до сих пор ведут войну сквозь бесконечные пучины тьмы, чтобы сжечь каждый существующий мир. Сейчас, они далеки от существ, которые когда-то жаждали знаний в космическом масштабе. Теперь они стремятся уничтожить все живое во вселенной.

Но не только ман"ари остались от некогда великого народа. Но не все стали такими, слепо последовав за Саргерасом в надежде получить ранее невиданные знания и раскрыть тайны вселенной. Пророк Велен увидел истинное будущее, уготовленное Саргерасом для его народа: абсолютное рабство, которое не оставит ничего от любознательного народа. И Велен обратился к Свету, и к Наару и повел за собой тех, кто были готовы отправиться в отчаянное путешествие из своего родного мира.

И покинув родной мир, они основали новый.

Дренеи

Когда кристалл Атамала позволил Велену связаться с Наару, эти существа послали Генедар - корабль, способный путешествовать между мирами, чтобы сторонники Велена могли бежать с Аргуса. Важно понимать, эти события происходили так давно, что в это время на Азероте только-только была побеждена Темная Империя. Так давно, что Тролли и Могу еще не создали свои царства, а ночные эльфы и подавно. Двадцать пять тысяч лет назад Велен был уже старым, уважаемым, влиятельным лидером своего народа. Когда он увидел видение того, что Саргерас действительно хотел сделать со вселенной, он понял, что уже слишком поздно переубеждать Кил"джедена или Архимонда отвернуться от обещаний титана.

Велен и его последователи собрались на самой высокой вершине Аргуса в самый длинный день года и ждали. Для большинства других жителей планеты было уже слишком поздно. Друг и товарищ Веленена, Талгат был всего лишь одним из эредаров, решивших присоединиться к тому, что Саргерас теперь называл своим "Пылающим Легионом", и именно Талгат предал Велена, сказав его бывшим друзьям из Триумвирата, что он и его последователи планируют бежать. Архимонд возмутился тем, что Велен осмелится отказаться от предложения Саргераса, а Кил"джеден воспринял это как личное оскорбление.

Вместе с Веленом они управляли Аргусом вместе еще до того, как Архимонд победил своего наставника, став частью Триумвирата, и Кил"джеден воспринял действия Велена как упрек от единственного человека во всем мире, которого он считал своим братом. Кил"джеден поручил Талгату выследить Велена и его людей, но было уже слишком поздно. Наару и Генедар прибыли на Агргус и быстро унесли их от родного мира.

Жизнь среди звезд

Это была их судьба в течение тысяч и тысяч лет - бывшие эредары медленно менялись, изучая Свет под руководством Наару, живя как кочевники, переходящие из мира в мир, чтобы избежать мести Кил"джедена, пославшего Талгата и других охотников на их поиски. Учитывая продолжительность их жизни, это продолжалось мучительно долго. Чтобы лучше это осознать, сын Велена родился тринадцать тысяч лет назад. Это означает, что к тому моменту, он и его люди находились в изгнании уже в течение двенадцати тысяч лет.

Поиск нового дома, а затем опять бегство, из-за преследования их Пылающим Легионом, и так снова и снова. В одном из очередных атак Легиона, Велен потерял свою семью(хотя его сын выжил и был похищен), и Кил"джеден в отместку за предательство своего лучшего друга, решил воспитать его сына как оружие против него.

Такое долгое изгнание очень глубоко изменило эредаров. Не только духовно, но благодаря их близости к Наару и Свету, и физически. Они по-прежнему выглядят как потомки эредаров, но уже не такие как прежде. Свет изменил их также, как когда-то изменила тайная магия (хотя многие дренеи все еще владеют тайной магией, что свидетельствует тому, что они не полностью потеряли ее во время странствий), но единственное что они никогда не забудут, где бы они не жили и сколько бы времени не прошло - их родной мир Аргус.

Лишь некоторые из живущих сегодня дренеев помнят те ужасные события. Эти немногие пережившие полет являются хранителями древней истории своего народа. Но многие из них погибли во время очень долгого побега от своих бывших собратьев и родного мира. Едва не погиб сам Велен. Однако, часть дренеев родились именно во время полета сквозь вселенную. Им всего по несколько сотен лет или тысяч, и они никогда не видели Аргус. Еще до Возвышения Орды дренеям не была чужда потеря близких, боль и стойкость перед лицом трагедии.

Крушение Генедара

Прошло всего двести лет, с тех пор, как дренеи наконец-то сбежали(по крайней мере им так казалось) от своих преследователей, и тут произошла катастрофа. Скитание на протяжении десятков тысяч лет истощило энергию троих Наару на борту корабля. К"уре, Д"оре и К"ара защищали дренеев и держали их на шаг впереди Легиона на протяжении тысячелетий, за исключением нескольких стычек (таких, как та, что стоила Велену его семьи), но, поскольку им снова и снова приходилось улетать от одного мира к другому, эти прыжки постепенно высасывали их жизненную силу, питавшую корабль. Наару знали, что не могут бежать вечно, и поэтому они решили найти мир, в котором Велен и его люди могли бы основаться и готовиться к предстоящему конфликту.

Со временем они нашли планету, совершенно лишенную влияния Легиона. Большинство дренеев было на борту Генедара, но не все, часть из них осталась на десятках, возможно, сотнях миров, посещенных во время их долгого полета. Тем не менее, на борту Генедара было достаточно людей, которым все еще могла угрожать опасность, когда три Наару начали впадать в их темные циклы, и корабль начал терять энергию. Сначала ушла К"ара, заставив других Наару выбросить ее за борт, чтобы во время ее темной фазы не навредить дренеям, которых она пытались спасти, Д"оре "погиб" в результате крушения.

Велен был тяжело ранен, пытаясь использовать свою силу для спасения К"уре от подобной участи, но преуспел только отчасти. Но каковой ценой? Без Наару, и с тяжелыми травмами Велен больше не мог ясно видеть будущее, а значит дренеи не могли быть на шаг впереди Легиона, как это было раньше.

Но в итоге они прибыли на планету, которую Наару нашли для них. Там не было никаких признаков Легиона, только примитивный мир, изобилующий природной жизнью. Но дренеи были там не одни - жестокие огры, коварные орки, свирепые саблероны, гордые араккоа, но это мир был большой, и дренеи не видели причин, по которым они не смогли бы сосуществовать вместе с ними. В благодарность за освобождение от преследования Пытающим Легионом, они назвали планету Дренор или «Убежище изгнанников» на древнем языке эредаров.

Подготовили полный гайд по Аргусу в патче WOW Легион 7.3. Расскажем про все аспекты игры на Аргусе: локации, материалы, подземелья и рейды, точки вторжения, рарников, петов, сокровища и многое другое.

  • Расписание открытия контента
  • Что мы забыли на Аргусе?
  • Ландшафт Аргуса
    • Новые материалы
    • Перемещение по планете
    • Подземелья и рейды
  • База на Аргусе – Виндикар
    • Матричное ядро Виндикара
    • Тигель света Пустоты
  • Точки вторжения
    • Ворлд-боссы Аргуса
  • Новые фракции
  • Валюта и экипировка
  • Орикс Всевидящий
  • Рарники Аргуса
  • Сокровища
  • Питомцы
  • Достижения

Расписание открытия контента в 7.3

Как когда-то было с Расколотыми Островами, в патче 7.3 есть свое расписание открытия доступа к локациям. На этот раз весь нерейдовый контент будет разблокирован в течение 3 недель:

Неделя 1

  • Откроются новые локации – Крокуун и Пустоши Анторуса
  • Откроется доступ к Наступление началось , первой главе сюжетной линии Аргуса
  • Разблокируются локальные задания в Крокууне, пустошах Анторуса и Petrified Forest’е
  • Будут доступны задания, разблокирующие посланников Армии Света и Защитников Аргуса
  • Доступ к новым миссиям в Оплоте Класса, новое снаряжение и войска

Неделя 2

  • Откроется локация Мак’Ари
  • Доступ к Темному пробуждению , второй главе сюжетной линии Аргуса
  • Откроется доступ к локальным заданиям в крепости Нат’ракс и Мак’Ари
  • Разблокируются Точки вторжения и Великие точки вторжения (новые ворлд боссы)

Неделя 3

  • Доступ к Войне Света и Тьмы , 3 главе сюжета Аргуса
  • Откроются локальные задания на террасе Кил’джедена и в западном Мак’Ари
  • Разблокируется весь оставшийся нерейдовый контент 7.3 (например, Престол Триумвирата и Тигель света Пустоты)

Поздний контент

Оставшийся контент будет добавлен в следующих патчах:

  • Рейд Анторус, Пылающий Трон и связанные с ним достижения и предметы:
  • Идеал Аргуса и наградное звание Светоносный
  • Достижение Слава рейдеру Аргуса и награда за него – Сумеречная гончая из Анторуса
  • Коса Порабощенного – уникальный предмет для трансмогрификации
  • Новые ездовые животные: Укрощенный ур’зул , Огнедышащая гончая из Анторуса и Кристалл призыва Кирин-Тора

Сюжетная линия Аргуса

… или нет.

Blizzard подтвердили, что сразу после запуска патча 7.3 игрокам потребуется пройти вступительный сценарий на Расколотых Островах, чтобы получить доступ к сюжету Аргуса. Этот сценарий привязан к учетной записи, так что достаточно будет пройти его одним персонажем.

Такое решение связано с тем, что путешествие на Аргус сюжетно связано с событиями на Расколотых Островах и в Гробнице Саргераса. Как только вы завершите сценарий на Расколотых Островах, Кадгар предложит вам задание Рука судьбы (Альянс) / Рука судьбы (Орда), которое и приведет вас на Аргус.

Это достаточно необычное решение, поскольку игроки, пропустившие уже вышедший контент, не смогут получить доступ к Аргусу – сначала им придется проходить сюжетную линию Расколотых Островов. Так что вполне возможно, что в будущем Blizzard внесут изменения в свои планы.

Теперь что касается сюжета Аргуса:

Корона Триумвирата состоит из трех частей: одна из них хранится у Пророка Велена, а две другие, Печать Пробуждения и Венец Познания , предстоит найти игрокам в процессе прохождения сюжета.

После восстановления Короны, Виндикар начнет работать на полную мощность, что позволит пробить стену Анторуса, Пылающего Трона и начать полноценную атаку вместе с объединенными силами Армии Света. В конце Анторуса вас ждет Argus the Unmaker , лидер здешних демонов.

Побочные квестовые линии

Улучшения Оплота класса

В обновлении 7.3 появится несколько улучшений Оплота класса , доступных после прохождения побочной сюжетной линии в Крокууне. Как и основная сюжетная линия, эти побочные задания разделены по времени на 3 недели.

Во время разблокировки заданий вы получите доступ к улучшению вашего чемпионского снаряжения до 950 уровня и найму особых видов войск в обмен на Ресурсы оплота класса .

Чтобы упростить управление Оплотом Класса, в игру была добавлена Тактическая карта в Виндикаре.

Оскверненное сердце Аргуса

Кроме того, существует небольшая цепочка заданий с уникальной наградой – Оскверненным сердцем Аргуса , силой Ядра Матрицы Виндикара. Получение этой способности необходимо для выполнения достижения К бою готов! .

Ландшафт Аргуса

Аргус, являясь, по сути, территорией Легиона, выглядит достаточно апокалиптично – демоны охраняют свои базы по всему Крокууну, Мак’Ари и Пустошам Анторуса. В Аргусе можно увидеть множество не совсем привычных явлений – торнадо, периодически извергающиеся вулканы и так далее.

Вместо Целителя Душ на кладбище несет свою службу Первая наару , а боевой корабль Легиона под названием Параксий периодически расстреливает врагов на поверхности Аргуса.

Карта локаций Аргуса

Новые материалы

  • Эмпиреит - чтобы упростить его добычу, в игру была добавлена Кирка крокула . Для ускорения просеивания был введен Эскиз: массовое просеивание эмпиреита
  • Астральный вьюнок - для ускорения измельчения была добавлена Техника: массовое измельчение астрального вьюнка
  • Изначальный саргерит - версия Крови Саргераса в мире Аргуса. Используется в различных профессиях, а также обменивается у Торговца Келена в Даларане (Расколотые Острова). Добыть этот ингредиент можно с помощью локальных заданий, добывающих профессий, алхимической трансмутации и проходя миссии Оплота Класса.

Также был добавлен ряд новых рецептов для всех существующих профессий, большинство из которых можно приобрести у торговцев в Виндикаре. Для рыболовов было введено новое ездовое животное – Прудовый крапивник .

Развернутую информацию об изменениях в каждой профессии вы можете найти в Обзоре профессий в патче 7.3 .

Перемещение по Аргусу

Для ускорения путешествий между новыми локациями Аргуса, используется сеть телепортов (маяков), управляющаяся из Виндикара. По мере прохождения основной сюжетной линии, вам будут открываться новые телепортационные возможности. Кроме того, можно воспользоваться Крокульской флейтой или Генератором червоточины: Аргус .

В патче 7.3 вас занесет далеко от Расколотых Островов, и между ними и Аргусом нет прямой связи. Если все ваши возможности вернуть домой на кд, а переместиться на Расколотые Острова очень нужно, попробуйте следующий вариант: добегите до ближайшего маяка на Аргусе > телепортируйтесь на Виндикар > воспользуйтесь порталом в Даларан > вы на месте. Портал в Даларан расположен на нижнем уровне Виндикара.

Подземелья и рейды Аргуса

В Аргусе есть 1 подземелье на 5 человек (Престол Триумвирата) и рейд Анторус, Пылающий Трон .

  • Престол Триумвирата доступен только в режиме «героический+».
    • В нем 4 босса с дропом 865+ уровня в режиме «героический+» и 885+ в режиме «эпохальный».
    • Вход в подземелье расположен далеко на западе Мак’Ари.
    • Чтобы получить доступ к Престолу Триумвирата, вам потребуется пройти Главу 3: Война Света и Тьмы .
    • Подземелье станет доступно для прохождения на неделе №3.
  • В Анторусе, Пылающем Троне будет 11 боссов.
    • Уровень предметов: 915+ (поиск рейдов), 930+ (обычный), 945+ (героический) и 960+ (эпохальный).
    • За достижение Эпохальный режим: Аргус Порабощенный вам выдадут звание «повергнувший титана ». Наградой же за достижение Слава рейдеру Аргуса станет Сумеречная гончая из Анторуса.
    • Вход в Анторус расположен на юго-западе Пустошей Анторуса .
    • Учтите, что Анторус будет закрыт после выхода обновления 7.3 – открытие его планируется на патч 7.3.5.

База на Аргусе: Виндикар

Единственное относительно безопасное место во всем Аргусе – корабль дренеев под названием Виндикар, построенный специально для такой миссии. На его борту можно найти все необходимое – учителей профессий, торговцев, телепорты и т.п.

Именно с Виндикара вы можете быстро перемещаться между локациями Аргуса (по мере прохождения основного сюжета). Как только вы полностью пройдете сюжетную линию, корабль станет золотистым – это означает, что он работает на полную мощность, помогая вам в вашей миссии на Аргусе.

С более подробным описанием корабля и его возможностей можно ознакомиться в Гайде по Виндикару в 7.3 .


Ядро Матрицы

На борту Виндикара имеется уникальный механизм – Ядро Матрицы, позволяющий использовать ряд способностей, очень помогающих в боях, на поверхности Аргуса.

Полный список этих способностей и их развернутое описание можно найти в статье про Виндикар (ссылка чуть выше).

Тигель света Пустоты

Еще одно уникальное творение дренеев – Тигель света Пустоты, позволяющий улучшать ваш Артефакт. Тигель станет доступен для взаимодействий после прохождения An Offering of Shadow , которое откроется на неделе №3 патча 7.3.

Разблокировка Тигеля света Пустоты распространяется на всю учетную запись, так что вам не придется повторять одинаковые задания каждым персонажем.


Точки вторжения на Аргусе

Патч 7.3 приносит в игру новый тип сценариев – Точки вторжения. По сюжету, Точки вторжения – это сеть порталов, используемых Легионом для проникновения в другие миры.

Всего существует 6 Точек вторжения по всему Аргусу, каждая такая точка имеет характерные черты и внешний вид. Важный момент – только одна Точка вторжения может быть активной в один момент времени. Активная Точка будет отмечена на карте, так что игроки вряд ли пропустят ее.

Сценарий сражений в каждой Точке рассчитан на 2-3 игроков, хотя жестких ограничений нет – вы можете проходить его как соло, так и в составе группы из 2-10 человек. Кроме того, вы можете присоединиться к другим игрокам в тот момент, когда они уже прошли часть сценария.

После уничтожения локального босса, у вас есть шанс слутать ряд полезных предметов для прокачки Артефакта, золото и другие ценности. Кроме того, вы получаете Путевой камень Аргуса , который может быть использован для прохождения еженедельных заданий вроде Invasion Point Offensive . Также имеется отдельное достижение, получение которого требует убийства всех мини-боссов Точек вторжения – Предвидение краха вторжения .

Чтобы получить доступ к Точкам вторжения, необходимо пройти Главу 2: Темное пробуждение . Точки откроются на второй неделе обновления.

Ворлд боссы Аргуса

На Аргусе можно найти 6 новых ворлд боссов. Как и на Расколотых Островах, такие боссы появляются раз в неделю, одновременно спавнится только один из них. Доступны эти боссы только в рамках Точек массированного вторжения. Уровень лута – 930+. Естественно, существует достижение, требующее уничтожения всех ворлд боссов – Крах вторжения .

Чтобы получить доступ к Точкам массированного вторжения, вам необходимо сперва разблокировать обычные Точки вторжения, накопить 15 Путевых камней Аргуса, после чего пройти задание Invasion Point Offensive , которое является продолжением .


Так выглядит точка вторжения

Новые фракции

В игре появится 2 новых фракции со своими уникальными историями, интендантами и отличными наградами.

Армия Света

Великая Армия Света, которая также известна как Армия Света , объединила в своих рядах лучших бойцов, посвятивших свою жизнь борьбе с Пылающим Легионом и желающих уничтожить его раз и навсегда.

Защитники Аргуса

Новая валюта и экипирока

Дымчатый аргунит

Важное замечание : у персонажа не может быть более 1500 штук Дымчатого аргунита в наличии.

Путевые камни Аргуса

Как уже упоминалось ранее, лучший способ добыть Путевые камни Аргуса – прохождение Точек вторжения. Также иногда Путевые камни выдают в качестве награды за локальные задания. Верхний порог Путевых камней Аргуса в наличии у персонажа – 40.

Снаряжение

В игре появилось 2 новых типа снаряжения:

Первый тип – Выброшенное снаряжение, уже упомянутое ранее. Продается у Чудотворца Вашрина за 650х Дымчатого аргунита / часть. Впервые можно будет приобрести Выброшенные токены отдельно для каждого типа реликвий.

  • Как правило, Выброшенные токены конвертируются в эпические предметы 910+ уровня для вашей текущей специализации.
  • Выброшенные токены также могут конвертироваться в предметы из Гробницы Саргераса или в ПвП-снаряжение 5 сезона (Легион).
  • И, наконец, Выброшенные токены могут стать легендарным снаряжением (включая легендарные предметы из обновления 7.2.5).
  • /way 6 48.0– в центре пещеры с пауками
  • /way 84.3 21.3 – пещера Псаря Керракса
  • /way 9 66.8– в конце Оружейной Адского Пламени

Расположение алтарей

Когда вы нажмете на алтарь, на вас появится бафф Посланник Всевидящего , а также вы моментально потеряете 90% от максимального уровня здоровья. Таким образом, если у вас будет менее 90% здоровья в момент использования алтаря, вы умрете.

Пока на вас активен бафф, вы можете собирать Невредимые глаза демонов с любого моба, отмеченного как «Демон». Вероятность выпадения до сих пор не определена – вы можете убить десяток мобов и не выбить ни одного глаза, а может выпасть 10 глаз с двух демонов.

Пока вы находитесь под эффектом «Посланник Всевидящего», вы считаетесь врагом Армии Света, так что воспользоваться телепортами и другими услугами этой фракции не получится.

Самого Орикса Всевидящего можно найти в небольшой пещере под мостом, ведущим в зону «Ямы наказаний». Точные координаты – /way 59.56 44.98. Орикс предлагает несколько заданий для конвертации собранных глаз:

Сколько требуется глаз

Сундуки с сокровищами

В патче 7.3 появился новый тип сундуков с сокровищами – Эредарские военные припасы . Их можно найти по всей территории Аргуса, а работают они также, как и Скрытые тайники змееуста с Расколотых Островов.

Обычный лут для сундука: предметы, повышающие Силу артефакта, несколько единиц

История Аргуса:

После победы над Кил’джеденом в Могиле Саргераса, Иллидан использовал Саргеритовый ключ, чтобы открыть разлом между Аргусом и Азеротом, сделав Аргус видимым в небе Азерота. После битвы за Экзодар Пророк Велен приказал армии Света подготовиться к Аргусу. Дренеи создали трехмерный корабль под названием Vindicaar, специально предназначенный для возвращения в родной мир Аргуса. Пока вы находитесь на Аргусе, Vindicaar будет служить вам мобильной базой, позволяя вам быстро путешествовать между разрушенными островами. Аргус – это только зона 110 уровня, нелетающая зона, похожая на Остров Грома или Бесконечный Остров. Видимая часть планеты разделена на три зоны.

Аргус является родным миром эредаров (дренеев). Когда-то это был утопический мир, жители которого были очень умны и очень одарены в магии. Тысячи лет назад эредары жили здесь в тишине. Аргус с тех пор был искажен демоническими, хаотическими энергиями и стал оплотом Пылающего Легиона и даже упоминается как родной мир Легиона.

Когда-то Аргусом управлял Второй Дуумвират, состоящий из Велена и Кил’джедена. За это время колдун Тал’койл по приказу эридарских магов, начали использовать магию призыва, чтобы заклинать демонов из Пустоверти. Архимонд, его доверенный ученик, обезглавил своего бывшего мастера. Архимонд позже поднимется, чтобы править Аргусом вместе с Веленом и Кил’джеденом, и три эредара разумно правили планетой в течение многих лет в гармонии.

В конце концов, Аргус привлек внимание Саргераса. Он предложил сделку эредарам: в обмен на свою лояльность он отдал бы им власть, не рассчитанную на все расы. Кил’джеден и Архимонд быстро приняли предложение, но у Велена было видение будущего: эредары превратились бы в демонов под властью Саргераса. В конце концов, с Веленом связалась раса божественных энергичных существ, называемая наару, и направила своих последователей с планеты. Они покинули Аргус, взяв имя дренеи, что означает «изгнанные», в то время как Кил’джаден, Архимонд стали боязливыми, коварными колдунами и тактиками Пылающего Легиона. Когда дренеи сбежали, мир был поглощен Пылающим Легионом.

Расписание разблокировки контента WoW Argus:

В новом дополнении WoW Argus, открытие нового контента будет поделено на 3 недели. Каждая неделя это нового контента и так поехали!

1 открытие
Новые локации: http://ru.wowhead.com/zone=8899 и http://ru.wowhead.com/zone=8574 .
Атака на Аргус начинается, и это первая глава сюжетной кампании в котором ваш персонаж сыграет решающую роль.
Открытие новых задании для оказания помощи к наступлению на Аргус: Локальные задания в Крокууне, Анторусе и Окаменевшием лесу.
Новые союзники: Армия Света и Открытие новых миссии Оплота класса, нового оборудования и юнитов.
2 открытие
Новая локация: http://ru.wowhead.com/zone=8701 ,
Темное пробуждение, начало 2 главы кампании.
Открытие новых квестовых зон: Локальные задания в крепости Нат’ракса, Mac’Aree World Quests,
3 открытие
Третья глава сюжетной кампании Война света и тьмы, новые локальные квесты, а также доступ к остальному контенту 7.3, таким как Престол Триумвирата подземелье и тигель Пустоты.

Транспорт:

Для перемещения между зонами и местами Аргуса используются Vindicaar и его сеть телепортационных порталов. По мере продвижения по Истории Аргуса новые маяки становятся доступными, и сеть становится все более распространенной. На судне есть [Навигационная консоль], используемая в качестве карты полета, где вы можете телепортироваться к любому обнаруженному порталу.

Земли и пейзажи Аргуса:

Аргус, как родной мир легиона, является враждебной территорией. Демоны патрулируют каждую скалу разрушенной поверхности. Аргус разделен на три зоны: Крокуун, Пустоши Анторуса и Мак’Ари. Зоны совершенно разные, но они разделяют общее апокалиптическое чувство. На Аргусе много необычных вещей. Сильные торнадо проносятся по зонам, и извергаются вулканы. Первая наару используются для возрождения на кладбищах вместо целителей исцеления, а Легионский боевой корабль Параксис время от времени бомбардирует поверхность.

Новые материалы в Аргусе

http://ru.wowhead.com/item=151564 – сделает горное дело проще и легче, путём добавления Кирки Крокула.
http://ru.wowhead.com/spell=247813 – рецепт обработки;
http://ru.wowhead.com/spell=247843 – Кожа
http://ru.wowhead.com/item=151567 – Ткань
http://ru.wowhead.com/item=151568 – в Аргусе это как Кровь Саргераса, используется для создания профессий и обмена с другими материалами с Торговцем Келен в Легионе городе Даларан. Вы можете получить Саргерит через локальные квесты, собиранием профессии, превращение в алхимии и различных миссии Класса.
Новые рецепты торговцев доступны от разных поставщиков на Vindicaar. Торговцы также предлагают новые задания на нижней палубе Vindicaar. Задания для большинства начальных профессий разблокируются после завершения квеста Дар Света в главе 1: Нападение начинается, в то время как другие квесты по профессии, такие как Инженерное дело, разблокируются во время главы 2: Темные Пробуждения.

Новые подземелья и рейды:

Аргус имеет два новых подземелья, какие именно смотрите ниже.

Престол Триумвириата это героическое подземелье с предметами 865+ в гере и 885+ в мифике. Вход в подземелье расположен в дальнем западном конце Mac’Aree. Вы должны выполнить главу 3: Война света и тени, чтобы войти в подземелье. Завершив [Место Триумвирата: Крест Знания], Локальные задания западного http://ru.wowhead.com/zone=8701 становятся доступными. Подземелье откроется на третьей неделе в Патче 7.3.
Позднее нас ожидает рейт под названием Анторус, диапазон предметов уровней добычи в нем варьируется – 915+ (Рейдовый поиск), 930+ (Нормальный), 945+ (Героический) и 960+ (Мифический). Завершив Эпохальный режим: Аргус Порабощенный вы заработаете титул,http://ru.wowhead.com/title=513 . Вход в рейд расположен на юго-западной стороне http://ru.wowhead.com/zone=8899 . Сумеречная гончая из Анторуса – награда http://ru.wowhead.com/achievement=11987 . Antorus НЕ откроется с обновлением 7.3, он откроется в будущем патче.

База операций: Vindicaar

Основным оплотом на Аргусе является судно дренеев под названием Vindicaar. Это мобильный центр, в котором можете найти рассказчиков, квестников, почтовый ящик, таблицу миссий, интендантов фракции, мастеров профессий, ремонта и других важных вещей здесь. Отсюда и основная транспортировка между зонами Аргуса. Вы можете быстро переместить сам Vindicaar между тремя зонами после их разблокировки. Для разблокировки зон требуется прогрессия истории. После того, как вы закончите сюжетные линии Крокуун и Пустоши Анторуса, вы можете переместить Vindicaar в Мак’Ари. После завершения всей истории Аргуса, Vindicaar становится золотым, что указывает на то, что корабль достиг своего полного потенциала.

Ядро матрицы Виндикара:

Корабль Виндикар обеспечивает не только транспорт, но и благодаря своему уникальному матричному ядру, вы можете постепенно развивать различные виды бонусной мощности, которые вы можете использовать вокруг Аргуса. Вы можете разблокировать эти способности. Если выбранные заклинания мощности не отображаются автоматически на панели задач, вы можете найти его на вкладке «Общие» вашей книги заклинаний. Некоторые из этих заклинаний необходимы для разблокировки специальных частей контента, таких как доступ к скрытым сокровищам. Там также есть достижение К бою готов! чтобы разблокировать все четыре матрицы Матричного ядра на персонаже.

История Армии света:

Великая Армия Света, также известная как Армия Света или Золотая Армия, представляет собой огромную силу, которая объединилась для борьбы с Пылающим Легионом.

После падения Аргуса лучшие воины дренеев последовали за наару Xe’ra через космос, чтобы привести конец Легиона. С тех пор другие оставшиеся в живых из Burning Crusade присоединились к рядам Lightforged.

Великая армия света была создана Высшим Экзархом Туралионом и леди Аллерией Ветрокрылой они собрали многочисленных выживших из нескольких миров, которые были разбиты Пылающим Легионом. Дренеи Аргуса выжили в мире Легиона и присоединились к Великой Армии Света, чтобы отомстить за своих павших и положить конец завоеванию Легиона, чтобы править всей вселенной.

Дренеи ждали того дня, когда армия появится более двадцати тысяч лет. Одно из видений Пророка Велена было в армии Света: великая коалиция людей, дварфов, гномов, эльфов, воргенов, орков, тауренов, троллей, гоблинов и даже нежити. Придёт на помощь к великому сражению.

В какой-то момент стражник Лотраксион был наполнен Светом и присоединился к Армии Света, чтобы сражаться с Легионом как Верховный Главнокомандующий. Во время третьего вторжения Пылающего Легиона в Азерот Лотраксион был послан Великим Экзархом Туралионом, чтобы защитить его.

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....